Я проснулась и почувствовала стойкий запах мужского одеколона.
- Нееетт, только не это, нет меня не могли изнасиловать. – сказала я сама себе. – А чья это футболка? Кто это возле меня лежит ? – оглядела я краешком глаза. Меня в прямом смысле начало всю трясти из-за мысли что я в доме насильника, я лежала и вся дрожала.
- Эй, ты чего? – спросил до боли знакомый мужской голос.
Я подняла голову и на меня смотрел Лухан.
- Луханннн. – закричала я и обняла парня.
- Что случилось?
- Я уже думала что меня…ну ты понял и я в доме насильника. Он же меня не… - не договорила я как он меня перебил.
- Нет, не успел, я те я защитил, какого хрена ты опять сама пошла по темноте, я же тебе говорил не ходить одной.
- Извини. – сказала я как провинившийся ребенок. – Спасибо что защитил, я наверное пойду, мне надо переодеться. Я встала, обошла кровать, и уже подходила к двери как меня окликнул Лухан.
- Подожди!
- Что такое? – спросила я.
- Подойди сюда!
Я начала подходить и была уже почти возле кровати и тут он резко дернул меня за руку и упала на кровать и оказалась под ним.
Я смотрела на него непонимающим взглядом. Он начал приближаться ко мне, его губы находились в паре сантиметров от моих, я чувствовала его горячее дыхание на своих губах. И вот тот момент которого я так долго ждала, он поцеловал меня, я не медля ответила на поцелуй, поцелуй был нежным, но в тоже время таким страстным и желанным. Мы отстранились друг от друга из-за нехватки воздуха. Он приблизился к моему уху и шепнул:
- Я люблю тебя.
Я была на седьмом небе от счастья. Вы даже не представляете, как это классно когда ваши чувства взаимны. После этих слов я крепко-крепко его обняла и сказала:
- И я тебя очень-очень, как долго я ждала этих слов.
Мы лежали так минут 10 и мне стало тяжело дышать, так как на мне лежал парень было все таки тяжеловато. Он похоже понял это и один переворот и я уже была на нем.
- Ну вот так и тебе легче и мне лучше. – после чего он снова меня поцеловал. И тут кого-то принесло. Дверь открылась и мы оторвались и повернулись, в дверном проеме стоял Крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Novela JuvenilСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...