Утро встречает нас не лучшей погодой, дождь, ветер, и настроение портиться ещё больше.
- Доброе утро. - вывел меня из мыслей голос любимого)
- Доброе, что-то я замерзла, ты балкон что ли ночью открывал?
- Да, ночью было жарко.
- Жарко ему было, тебя не смутило, что с вечера шёл дождь?
- я глянула в сторону балкона, он был открытый. - и ты же не спишь чего ты не закрыл его. Я хотела встать, что бы закрыть балкон, но парень дернул меня за руку, и я упала опять на кровать.
- Ну и чего ты сейчас сердишься? - смотря в глаза, говорил Лухан.
- Ну блиинн....ну ты же видишь что я лежу в майке и шортах, кровать находиться почти рядом с балконом, я опять заболею ты со мной возиться будешь? Хоть бы додумался меня пледом накрыть. - после моих слов он встал в кровати и вышел с комнаты.
И чего он промолчал? Я его чем-то обидела? Вот блин, фиг поймешь его.
Я легла на кровать и смотрела в одну точку. Через минут пять дверь хлопнула. Открыв глаза, я увидела Лухана носящегося по комнате. Сначала он поставил на мою тумбочку у кровати, чашку с чаем и вареньем, после этого помчался закрывать балкон, и после уже укрыл меня одеялом.
- Так лучше? - улыбнулся мне парень.
- Да ноо...
- Что но?
- Ты терпишь все мои закидоны, другой бы парень на твоём месте уже психанул, а ты терпишь все это.
- Но ведь я тебя люблю)) - после этого он поцеловал меня в лоб и тоже залез под одеяло.
Он включил какое-то кино, а я проверяла соц. сети. Странно то, что встали мы довольно таки рано, ещё и восьми нет .
Так, ну проверив сайт города я убедилась что все затихли после интервью. И после взяла телефон и начала смотреть обновления в инстаграме.
- Это ещё что такое? Ты когда уже успел сфоткать? - прикрикнула я на Лухана.
Видимо, вы не поняли в чем дело, так вот разъясняю, у Лухана было одна новая фотография, на ней я и Лухан, при чем эта фотография сделана сегодня утром, потому что та же одежда, что и на мне и главное, что я СПЛЮ, что за фотка блин, и ещё подписал « Утро с любимой»
- Повторю свой вопрос, когда ты успел сфоткать, а главное ЗАЧЕМ???? - смотрела я на парня, он лишь отводил глаза и я слышала хихиканье. - чё ты ржешь, это вообще не смешно, твои фанатки и так против меня, ещё и эта фотография, удаляй быстро. Да хватит ржать, я говорю. - сказала я и стукнула его подушкой.
- Я не буду ничего удалять! - парень говорил на полном серьезе.
- Почему это?
- Я вчера проиграл тебе желание, и выполнил его, удалять я нечего не буду.
- Значит я сама удалю. - я потянулась за его телефоном, он даже не пытался помешать мне.
- Только попробуй и мы с тобой конкретно поссоримся. - после его слов я положила телефон на место, а он лишь ухмыльнулся и обнял меня.
****
Чуть позже мы пошли на репетицию.
В зале:
- Мдааа... новые новости, и все они связаны с Луханом и Юнхи. Теперь фанатки обсуждают утреннюю фотографию Лухана. - сказал Сехун смотря в телефоне.
- И какие комментарии?
- А ты как думаешь? Конечно же негативные! Фанатки ревнуют тебя к Лухану, он же их самый главный и любимый биас, а тут понимаешь ли какая-то девченка с ним в одной кровати лежит.
[ Биас - это парень/девушка которая нравиться больше всего в какой-то конкретно к-рор группе ]
Почему фанатки такие? Если бы они были настоящими фанатками они бы радовались за своего любимого певца, а не поливали грязью его девушку.
***
Дзынь~Дзынь~Дзынь~
- Откройте кто-то дверь! - крикнула я с кухни.
- Мне лень.
- И мне.
- И мне.
- Мне тоже.
- Господи, чего же вы все такие ленивые!
- Юнхи, как же я скучал. - на пороге стоял тот, кого хотелось меньше всего видеть!
Я вытолкнула парня за дверь, вышла за ним и закрыла дверь.
- Что ты тут делаешь? - удивилась я.
- Милая, ты что не рада меня видеть? Я так скучал за тобой! - улыбнулся он и полез обниматься, но я его оттолкнула.
- Не трогай меня.
-Чего ты злишься, я скучала потому , что люблю тебя.
- Да ну? Сначала бросил, а теперь « люблю, скучаю ». У меня нет желания с тобой общаться.
- Давай сегодня вечером поговорим, все решим, и если твой ответ будет « нет » я отстану от тебя раз и навсегда .
- Ладно.
- Сегодня в 19:00,возлевходавпарк.
- Хорошо, пока. - сказала я и ушла.
- Кто это был? - спросил Лэй.
-Да так, старый знакомый.
Я пошла к себе в комнату.
Вам наверное интересно кто это был, сейчас всё расскажу.
Это мой бывший парень, его зовут МинХёк и он на год старше меня. Встречалась я с ним год назад, и было все нормально...вроде нормально.. Один раз, я с его друзьями пошли на заброшку, здание было пятиэтажным и очень старым. Мы лазили на третьем этаже, и получилось так что один из друзей МинХёка перецепился через деревяшку, торчащую из пола, и полетел на меня, а я стояла возле окна, оно было большим и заканчивалось чуть ниже моего колена, и я спиной вылетеле из окна прямо на асфальт. Парни вызвали скорую и сбежали, вместе с моим « парнем ». Меня забрали в больницу, и врачи предвещали продолжение моей жизни в качестве инвалида, из-за того что у меня была трещена в позвоночнике, МинХёк услышав просто на просто сбежал, и его не видно было и не слышно, я уже вычеркнула его из своей жизни, и вот он снова явился. Но у меня слава богу прошло всё удачно и трещена заросла.
***
18:30
Скоро уже идти на встречу с МинХёком, все 2 часа я думала про него, зачем он приехал, что ему надо?
Очень не хотелось с ним видеться, но сегодня надо всё выяснить и закрыть эту тему раз и навсегда.
Я решила не сильно заморачиваться по поводу одежды,все равно бывший парень.
Одела, спортивные штаны, футболку, мастерку с капюшоном и найки. На голове сделала хвост и спустилась вниз.
- Ты куда это на ночь глядя? - спросил брат.
- На ночь глядя? Ты серьезно? Ещё и семи нет, ладно я скоро приду.- Лухан как-то странно на меня посмотрел .
Вскоре я пришла в парк.
И подошла к парню которые сидел на лавочке.
- Привет.
- Виделись. - отрезала я.
- Чего ты такая злюка?
- Слушай, мы будем выяснять отношения или думать чего я такая злюка?
-Ладно-ладно, я приехал из Пусана ради тебя, я люблю тебя, и за этот год я понял, что не могу без тебя.
- Ну я рада, а у меня после того случая все чувства к тебе пропали.
- Ты правда ко мне ничего не чувствуешь? - спросил парень, смотря куда-то мне за спину. Я хотела посмотреть, что там такое, но не успела повернуться, как он притянул меня к себе и поцеловал.
- Я тоже люблю тебя. - сказал он после того как отстранился, все так же смотря мне за спину.
Я услышала шаги и все же решила повернуться, и там было то, чего я больше всего боялась, там стоял Лухан......------------------------------------------------------------
Вот еще одна глава. Небольшая интрига в конце. Надеюсь вам. Понравилось).
Love your..^^
Ваша Printsesska23
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Novela JuvenilСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...