- Ну не получается у меня это движение!
- Не беси меня, ты даже не пыталась.
- У вас что всегда так? Чего вы из-за пустяка ругаетесь? – спросил Сехун.
- Это не пустяк, она даже не пыталась, а уже говорит что не получается!
У нас все как обычно!
Мы на репетиции, парни тоже пришли с нами. Лухана выписали из больницы, и он остался дома. Я хотела остаться с ним, но он меня выпихнул на репетицию. Как он сказал, у него уже ничего почти не болит, а остался он только для того, что бы отдохнуть, от репетиций.
Мне до сих пор так стыдно. Хоть он мне уже столько раз делал замечания, но моя вина тут есть. Лучше, бы я в тот день не шла на встречу с МинХёком!
Ну ладно, не будем о плохом.
На репетиции сейчас, Сэми и Сонхи ругаются из-за движений, а парни то смеются, то пытаются их успокоить. Вообще цирк.
- Оооо….парни, девочки, почти все тут, у меня для вас новость. – зашел в зал менеджер.
И тут у него зазвонил телефон.
- Секунду, я сейчас приду!
- Интересно, что за новость, и по всей видимости, эта новость касается и нас, и вас девочки. – сказал брат.
- Надеюсь, что-то хорошее.
****
Менеджер разговаривает уже 20 минут, а мы ждем его с хорошей новостью.
- Вообщем так. – менеджер вернулся. – Девочки, парни, сегодня вам надо провести концерт.
- Оооо…классно.
- Но, дело в том, что этот концерт благотворительный, и вы его будете проводить в детдоме, для детей-сирот.
И тут на меня какая-то ностальгия нахлынула, вспоминая детство.
- Кстати, Юнхи, Сэми, концерт будет в вашем детдоме.
- Да? Хорошо, я смогу директрису увидеть, она так за нас с Сэми переживала, когда вы нас забрали, а мы ей расскажем, и она увидит какими мы стали, благодаря этому агентству.
- Ну да))
- Концерт, сегодня, в 15:30, у вас есть около 3-4 часов, на подготовку, и потом поедим.
-------------------------------------------—
- Оооо…ну наконец-то мы дома. – сказал Чен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Ficção AdolescenteСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...