- Сонхи, ну не будь ребенком, выходи. Ты же знаешь, что через час мы должны быть в агентстве!
Она все продолжала сидеть в комнате, с закрытой дверью, и по-моему выходить не собиралась!
- И что теперь делать?
- Сонхи, пожалуйста, выходи. Ты же знаешь, что для нас с Сэми это очень важно. Хотя бы ради нас, поехали.
- По-моему она не собирае,,,,,,,aaaaaтся выходить. - грустно выдохнув сказала Сэми.
- Вообщем так, мы переоденемся, и будем ждать тебя в гостиной. Я надеюсь, ты примешь правильное решение и выйдешь!
Мы с подругой разошлись по комнатам.
В моей комнате до сих пор находился Лухан.
- Ну что там такое?
- Да ничего хорошего, она не собирается выходить!
- Не переживай, выйдет. - приобнял меня парень.
- Да ну блин, ничего же такого не случилось! Это же не первый её поцелуй, и она намекала, что ей Кай немного нравится! Может потому что неожиданно? Но она бы не сидела так долго!
- Странно....
***
Мы сидели все и ждали Сэми, все на взводе, особенно Кай.
Тут нерешительно по лестнице спускается Сонхи.
- Ооо, милая, ты все-таки приняла правильно решение.
Её взгляд был опущен, видимо, что бы не смотреть на Кая. Вроде бы самая старшая, но ведет себя как ребенок. Хотя, кто бы говорил! Сама та переживала из-за поцелуя с Луханом. Но блин, у меня он хотя бы был первый, а она уже встречалась с парнями!
- Слушайте, мы же к детям едем. Надо заехать в магазин, вкусняшек каких-нибудь купить) - предложила я.
- Ну да, ты права! - поддержал меня Сехун.
-------------------------
Мы накупили кучу вкусняшек, печенье, конфетки, шоколадки.
Я помню как к нам приезжали чужие люди и привози много всего, как мы радовались, ведь у нас почти ничего не было!
- Вы идите, а мы с Сэми зайдем к директрисе.
- Хорошо.
- Здравствуйте, миссис Ким. - зашли мы и поприветствовали мы женщину.
- О боже, девочки, Юнхи, Сэми, вы приехали. Как я вас давно не видела, дорогие мои. - начала обнимать нас женщина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]
Novela JuvenilСовершенно невинная девушка, была участницей женской группы. Они познакомились с парнями, которые с самого начала не сошлись характерами, и это все из-за какого то зала. Но если бы она только знала, что из этой группы ей станут дороги два парн...