Глава 20 : Любимые мои :3

1.8K 138 1
                                    

- Прошу, не бросай меня! – повторяла я.

Он лежал у меня на коленях и истекал кровью. Я не медля позвонила в скорую, а потом брату.

***

Все уже приехали, и брат и парни и девочки. Скорая уже забирала Лухана.

- Я поеду с ним.

- Девушка, а вы ему кто?

- Я его девушка.

- Ну тогда хорошо.

- Парни, я поеду с Юнхи, а вы с девочками езжайте прямо в больницу.- сказал Сюмин.

***

- Быстро, готовьте операционную, парня надо срочно оперировать. – крикнул врач и Лухана повезли в операционную.

Я подошла к брату, и обнял его начала плакать.

- Милая, ну ты чего? Всё с ним будет хорошо, он сильный, он поправиться.

- Это все из-за меня.

- Не вини себя, ты тут не виновата, а когда Лухан поправиться, ты мне расскажешь все про того парня.

- Угу.

***

Парни и девочки уже приехали в больницу.

Все переживали. ДиО и Лэй, ходили туда сюда не останавливаясь, а я сидела в объятьях брата.

Чуть позже к нам вышел врач. Я сразу побежала к нему.

- Как он доктор?

- Он потерял очень много крови, и из-за этого мы не можем закончить операцию кто-то из вас может сдать кровь

- Я могу, у меня тоже первая группа. – ответила я.

- Куда тебе кровь сдавать, ты и так слабая. – отозвался БэкХён.

- Я могу! – сказала Сехун.

- Дело в том, что он потерял ОЧЕНЬ МНОГО крови, и нужно как минимум два донора.

- Я тоже могу, у меня тоже первая. – отозвался БэкХён.

- Хорошо, пойдемте со мной.

- Не переживай, всё будет хорошо. – погладил меня по голове БэкХён.

***

06:30

Я не могла сомкнуть глаза всю ночь, ну как и все.

- Юнхи, может ты домой поедешь? – спросил Кай.

- Ты спятил? Мой парень лежит при смерти, а ты мне предлагаешь домой ехать?

- В чём то Кай прав, поехала бы с девочками, отдохнула, а как он очнется мы позвоним.

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя