Глава 16 : Проблемы только начинаются

1.9K 140 3
                                    

Я сидела спокойно смотрела телевизор как вдруг мой телефон зазвонил. Это был менеджер.

- Здравствуйте! – поприветствовала я мужчину.

- Что это такое? – крикнул на меня он.

- Ну что я опять натворила?

- Ты новости смотрела? Так вот если нет – посмотри !

Я быстро залезла на сайт города и опять увидела новости связанные со мной. Фото мои и Лухана, как мы вчера гуляли, и снова заголовки : « Кто же эта девушка, которая играет с сердцами парней» , « Сюмин, Лухан, кто же дальше попадет на её уловку »

- Менеджер, но я тут не причем.

- Ну конечно, это же я в открытую с парнями хожу, ты бы хоть заставила их маски одеть, меньше бы споров было, никто бы их не узнал, а то их лица увидели все. Ладно я, я та знаю , что Сюмин твой брат, а с Луханом видимо вы встречаетесь, но фанатки не правильно поймут. Ты понимаешь, что если на сегодняшнем интервью мы не сможем все объяснить, то будет очень плохо, если мы не отмоем от той грязи в которую ты вляпалась и получила звание « Сердцеедка » то тебе придется уйти из группы и уехать из Сеула. Потому что они тебя просто « съедят » Так что ты молись, что бы интервью прошло удачно. – после этого менеджер отключился.

Я скатилась по стенке, и закрыла глаза руками, начали скатываться слёзы. Я и не думала, что после того как я найду брата, проблем будут сваливаться одна за одной.

- Что случилось? – я убрала руки и увидела Лухана,я не произнесла не слова просто смотрела в его глаза.

- Так, это не дело, если тебя сейчас Сюмин увидит, то разведёт панику. – парень взял меня за руки и одним рывком поднял с пола на ноги и мы пошли в комнату.

- Ну что произошло? – не унимался Лухан.

- Да....это...мои проблемы. – запинаясь произнесла я.

- Дааааа.....чую я что-то тут не то! Ты с менеджером разговаривала?

- Да.

- Расскажи мне все о чем вы говорили.

Я ему все пересказала.

- Не волнуйся, сегодня на интервью мы всё решим.

***

- Как давно вы встречаетесь с Луханом?

- Почему вы бросили Сюмина?

Любовь знаменитостей [ РЕДАКТИРУЕТСЯ ]Место, где живут истории. Откройте их для себя