Весеннюю Францию окутало нежное звездное небо. Такое таинственное, полное загадок. Маринетт сидела в кресле на своей терассе с чашечкой наивкуснейшего мокачино, читая книгу.
Наверное, нет ничего лучше такого прекрасного завершения дня.
- Маринетт, о чем ты так замечталась?- вдруг из неоткуда раздался тонкий голосок Тикки.Девчушка взглянула на нее, с какой-то особенной нежностью, и произнесла:
-Неужели, ты этого не чувствуешь? Вслушайся... такая проникновенная тишина. Будто сейчас именно так, как должно быть всегда. Будто в мире нет лучше места, где я сейчас могла бы бать.Она опрокинула взгляд к сияющему небесному покрывалу. Закрыв глаза, внутри нее будто разливался теплый нежный шоколад, заполняющий все жилки.
-Это все весна, Маринетт. Любовью пахнет, чувствами. - Прошептала Тикки, усевшись хозяйке на плечо.Уже было поздно, но спать не хотелось, сердце куда-то тянуло ее, но куда...?
Она решила вырваться из этой уютной обстановки. Сегодня не тот день, чтобы просто мечтать.-Тикки, превращение!
В мгновение ока пижама сменилась на красный наряд. Сердце забилось чаще, и она полетела на крышу самого высокого здания во Франции, чтобы стать чуточку ближе к звездам.
***
Прибыв на свое сказочное местечко, она осталась совсем одна. Наряд был ей ни к чему, сейчас Тикки была нужна ей в роли собеседника.
Девчонка скрестила ноги и опустилась на локти назад, чтобы прекрасный вид не покидал ее взора.
-Мари, в такой вдохновляющий вечер, кто на твоем уме? - Усмехнулась малявка, зная, кто именно таится в ее раздумьях.
-Тикс, ты прекрасно знаешь! Ох, Был бы здесь Адриан. Эти звезды.. Словно днем, когда я его вижу, все эти звезды таятся в его глазах. Я бы могла вечно смотреть в них.Теплый ветер колыхал ее синие волосы, нежно дотрагивался до ее рук. Она лишь закрыв глаза, представляла, что это Адриан..
-Что ты тут делаешь?! - Из-за спины девушки раздался приближающийся голос.
Маринетт вздоргнула, ведь никак не ожидала, что это прибыл Нуар.
-Чего тебе не спится, Супер Кот?В этот момент Тикки быстро спряталась в сумочку Мари.
-Такой вопрос и у меня. Как ты забралась сюда? Не страшно на такой высоте?
-Эмм.. Нуу..
-Ты небось замерзла, давай я тебя отнесу домой?
-Нет, нет! Что ты, я сама уйду, ты это.. иди куда собирался, я просто хотела побыть одна.
- И как ты доберешься обратно? Темная ночь кругом, я не в праве оставить прекрасную леди одну, в столь поздний час!
-Какие манеры... - рассмеялась Маринетт - Ну что ж, ладно.
*Уж лучше соглашусь, а то будет много вопросов. *
Кот велел запрыгнуть девчонке на спину, чтобы удобнее добраться до дома.
Немного непривычно пролетать над крышами без своего супер костюма.
Но чтож, наверное ей придется привыкать..***
Добравшись до своей уютной спальни, Маринетт поняла , что все же устала, за этот день.
Кот еще не ушел, он следил за тем ,чтоб девчонка не собиралась снова уходить из дома в такое время.
-Ты же знаешь, ночью на улице может произойти что угодно. Чем ты думала, леди?
-Я могу за себя постоять, Котенок. Не гулял бы сам, даже и не узнал бы об этом. С чего такая любезность?
-Я же герой этого города! Я должен следить ночью за жителями. Очень хорошо, что я тебя встретил, а не какой-то злодей!
Нуар подошел к постели Маринетт, чтобы накрыть ее одеялом.
-Мне пора, леди. Если снова такое увижу, отлуплю!
-Ой-ой, не шипи, Котик, спокойной ночи- игриво улыбаясь, проговорила Мари.
-До встречи, прекрасная леди.
Не успела Маринетт откликнуться на эти слова, как он исчез в ночи.
-Странный он какой-то-сказала Тикс-Вот нужно же было ему туда лезть, мы и сами бы добрались до дома- малявка нахмурилась и скрестила ручки.
- Но он ведь не должен знать, что МЫ сами можем, а то разгадает наш маленький секретик.
Мари тронула маленький носик Тикки и потушила лампу.
Надеюсь завтра будет такой же прекрасный день.
-Завтра в школу, Маринетт..
-Да.. Завтра я снова увижу Его.
Расплывшись в улыбке, Мари закрыла глаза. Она до сих пор видела это прекрасное ночное небо и.. Его глаза...