Город снов. Глава 19.

4.1K 142 21
                                    


*С души будто свалился камень. По телу волнами пробегает жар. Глаза ослеплют прожектора. Мне аплодируют стоя, все глаза уставлены на меня, рты раскрыты.
Это все мне?*

На сцену полетели красные розы, такие яркие и прекрасные, как она.

-Она прекрасна.

Мари не отрывала от нее взгляда. Она такая красивая. Ее голос влился в душу, словно сливочный сыр. Такой теплый и нежный.
Маринетт держала в руках букет, каждая роза которого была предназначена каждому выступающему. Она немедля схватила его и побежала за кулисы.

***

Стройные ножки стучали каблучками по коридорчику. Ушки Маринетт навострились и ждали ее.

-ОЙ!

Арьяна не ожидала такой встречи сейчас, от неожиданности ее немного покосило назад, но Мари ее подхватила.

-Ты сегодня была бесподобна! Я... я никогда не слышала ничего красивее твоего голоса, этот букет предназначен только тебе!
-Маринетт... Большое спасибо, я не ожидала...

Но тут случилось кое-что такое, чего она уж точно не ожидала. Маринетт поцеловала ее в щечку и крепко обняла.

-С-с-спасибо. Я-я, это, я пойду да? Все, ой, тут стул стоя? Я его не заметила, пока!

Каблучки постучали в неизвестном направлении, оставив Мари в смятении.

-Что это только что было?
-Понятия не имею, но она говорила с тобой так, как ты раньше с Адрианом, хи-хи.

Тикс сделала щенячьи глазки и закружилась вокруг хозяйки.
-Не думаю, что у нее в голове то же самое, что тогда было у меня.
Маринетт громко рассмеялась и пошла в зал.

***

-Я ждал тебя, красавица.

Адриан сладко улыбнулся, схватив девушку за талию, и потащил за собой.

-Мне это уже нравится.

Девчонка раскраснелась и послушно последовала за спутником.
Пара прибыла на задний двор здания.

-Плагг, превращение.

Зеленое свечение. Все мускулы, все упругое красивое тело парня было одето в черный кожаный костюм.

-А ты ничего...

Мари громко рассмеялась и получила свой страстный поцелуй.

-Договоришься, малявка!

Кот подхватил ее и полетел ввысь, через крыши, пролетая прекрасный вечерний Париж.
Свежий свистящий ветерок, фонари, проходящие мимо люди. Меринетт замечала каждую деталь, и они будто впечатывались ей в память.
Через пару мгновений они снова оказались на той самой крыше, где все началось...

-Наше местечко... знаешь, не могу поверить, что именно такой маленький кусочек чего-то смог связать наши сердца.
-О, моя милая. Они были связаны, но мы были слишком слепы, чтобы что-то понять.

Они взялись за руки и просто смотрели друг другу в глаза.

-Ты моя, Мари. И я так счастлив!
-А ты мой, мой котик.

Мари ухмыльнулась и увела взгляд в сторону.

-Смотри!

Маринетт вскрикнула, посмотря в небо.
Падающая звезда.

-Я хочу...

*... чтобы мое сердце было полно любви так, как сейчас.*

*...чтобы таких моментов было больше, именно с Ней.*

Загадав желание, Маринетт опустила голову на плечо Котику и переплела его пальчики со своими.

-Прекрасный вечер...
-С тобой каждый вечер прекрасный, - проговорил Нуар и поцеловал ее в макушку, - и пусть так будет всегда...

***

*Двумя минутами ранее*

-Что я тут делаю...

Арья сидела на соседней крыше и наблюдала за парой.

-Как бы я хотела быть на его месте. Я думала, что сегодня... что я ей понравилась. Зачем она меня поцеловала?

По щеке девушки прокатилась хрустальная слезинка.
Ее раздумьям помешало маленькое небесное тельце.

-Попытка не пытка? Я хочу...

*Чтобы следующий поцелуй, что она мне обязательно подарит, был по любви...*

Арьяна закрыла глаза, скрестя указательный и средний пальчик наудачу.

Да взойдут мечты реальностью с восхождением солнца...

ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя