Город снов. Глава 33.

2.9K 112 12
                                    


*спустя полтора месяца*

Люди в белых халатах окружили ее. Яркий свет от лапм резал глаза. Не хватает воздуха. Ощущение, будто всем весом сели на грудь.
К лицу приложили кислородную маску и глаза непроизвольно начали снова закрываться, но врач придерживал ее голову, не давай заснуть снова.

-Очнулась!

Врач схватил ее бедную ручку и радостно пожал.

- А ты молодец!
- Что произошло...
- Вы были в коме, уже два месяца! Мы уже было подумали, что вы посмели сдаться, но я могу вас поздравить!

Арьяна облегченно вздохнула, пока не вспомнила последнее происходящее перед её падением.

- А кто меня сюда доставил?
- Ваша сестра, такая девушка с синими волосами небольшого роста. Пожалуй, вам стоит отдохнуть, если что, мы рядом, не переживайте.
-Конечно.

Она отвернулась на подушку

*Что же произошло за это время? И, стоп, два месяца? Сколько я всего пропустила, Боже...*

Девушка пустила бледную ладонь в запутанные рыжие пряди, исследуя проводки, составляющие паутину на голове и на всем теле. Каждая мысль пробегала мимо в голове, оставляя кучу вопросов. Не было на свете сейчас ничего, что могло бы ее успокоить. Да, всего два месяца, если думать глобально, но... Могло произойти абсолютно все, о чем она так мечтала и так боялась.
Было страшно.
Она еще не попыталась встать и не знает реакцию своего тела, за столько времени ее «отдыха».
Маринетт... Ждала ли она ее? Навещала ли? Стоит ли вообще ждать ее снова?
Каждый мимолетный вопрос протаптывал след в сознании, не давая сосредоточиться на главном.

Она знала, реабилитационный период неделя, так что для мыслей было уже выделена отдельная полка, а сейчас...сон. Крепкий, спокойный сон.

***

-Мари-и-и, - протяжно и сладко пропел паренек, занося в комнату горячий шоколад и блинчики, - пора завтракать!

Сморщившись, девушка укуталась в одеяло сильнее, словно это было самое лучшее место на планете.
-У меня подарочки!

Адриан сел на край кровати, приобняв большой комок одеяла, начал сварачивать блинчик, макая его в растопленный горький шоколад.

-Смотри, какая прелесть! Ммм, сейчас все сам съем.

Нежный хохот разносился по комнате. Это заставило синеволосую улыбнуться и открыть личико для получения вкусняшки прямо в рот.

-Блин, и правда вкушно!

Ее щечки счастливо прыгали с каждым новым блинчиком.

-Можно я не пойду никуда?
-Мари, я бы тоже остался с тобой валяться весь день, но сказали, что будет какое-то важное объявление для выпускников, так что, нужно идти! И, сегодня отец сам должен меня отвезти, так что я побежал.

Алые губки чмокнули возлюбленную в носик. Маринетт зажмурилась от удовольствия, но не успела она открыть глаза, как ее прекрасный принц скрылся из комнаты.

***

-Нино, привет!

Поправляя очки на ходу, парень улыбнулся другу и подешел поближе.

-В курсе, о чем сегодня пойдет речь? Наверное, снова эти чертовы экзамены...
-Хах, очень надеюсь, что нет.

Вдали показалась Аля, которая тащила опаздывающую Маринетт к своему классу.

-Вы как всегда, - подметил Адриан, - ну, что ж, давайте слушать.

-...таким образом мы решили .что в этом году будет открыт Первый Ежегодный Общешкольный Поход. Так что она последней школьной неделе собираемся здесь во дворе. Обязательно берите палатки, закупайте еду.

Маринетт приподнялась на носочки, все еще не восстановив дыхание, сказала:

-Обещаю, эту ночь ты не забудешь никогда...

ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя