Солнечное парижское утро сегодня было особенным.
Открыв глаза, я увидела на своей постели алую розу и открытку.*Доброе утро, Маринетт. Прекрасную розу прекрасной даме. Надеюсь, сегодня я тебя не разочарую. Скорее хочу увидеться. Твой Адриан.*
В душе бушует океан любви. Мне никогда не было так легко на сердце.
Я вышла на террасу, чтобы вдохнуть этот приятный и свежий весенний аромат.-Охх... Этот день обязан быть лучшим.
-Маринетт, пойдем кушать, я совсем без сил,- милая квами жаловалась хозяйке, - а то я буду капризничать весь день, не давая вам с Котиком потешиться.
-Да-да, скорее на кухню.В доме пахло свежими круассанами и пончиками. Мама с папой суетливо бегали по кухне, не замечая меня. Ну что ж, совсем не беда ,лучше им не мешать, сегодня как-никак должны приехать гости.
В особенный день особенный наряд? Безусловно! Надев красное платьице, я мигом побежала к школе.
***
Адриан стоял с коробкой конфет около лестницы, оперевшись на нее ногой.
-Моя леди, я заждался! Как же ты так опаздываешь, должна была выспаться.
Он мило улыбнулся и взял меня за руку.
-А вот это нам сегодня пригодится.
Адриан протянул ту самую коробку, но я не успела ничего расспросить, ведь только что прозвенел звонок на урок, и мы уже опаздывали.
-Миледи, не отставать! - Командным голосом крикнул парнишка, на что его леди лишь послушно поторопилась.
***
Урок литературы.
-Дети, сегодня мы будем изучать любовную лирику произведений. Как мы все знаем, почти каждая «книжная» любовь заканчивается трагедией. Почему? Это вся суть любви. Наверное, каждый пережил момент своей жизни или переживет, когда их половинка, как они считали, исчезнет из их жизни. Будь то смерть или расстояние. Всегда случается что-то плохое, этого не предотвратить. Слишком редко это заканчивается узами брака или простым счастьем для обеих сторон. Так что, дети, не давайте волю чувствам. Иначе вы пожалеете, что раскрылись перед человеком. Так же помните, что не стоит торопить отношения. Просто живите для себя. Кто-то хочет привести пару вопросов или аргументов к теме?
Пока учитель продолжала это говорить, Мари пыталась переварить данную информацию.
*Разве у нас все так закончится? Почему мы не можем быть теми особенными, что соединяют судьбу узами брака? Или любовь, действительно ,относительна... Не могу в это поверить да и не хочу!*
-Маринетт, не хочешь ничего добавить?
*Блин, блин, блин! О чем сейчас говорили?!*
-Эмм, я хотела добавить лишь одно. Я считаю, что вы не правы! Может в книгах все именно так, но я верю в любовь! Нет ничего ценнее этого чувства, ведь речь не только о вторых половинках. Любовь живет везде. В каждой маленькой вещице, в каждом сердце, даже самом темном! Я верю и буду верить! Ведь как иначе? Мир бы погряз в ненависти, без любви мир был бы не тем. И даже если любовь живет лишь в книгах, то я буду пытаться доказать обратное!
Адриан посмотрел на нее восторженным, немного потрясенным взглядом и кивнул.
-Хорошо, Маринетт. Кто-то еще?
-Мари, ты правда веришь в то, что мы будем всегда вместе? Просто с нашей работой...
-Послушай, в городе давно тихо, плюс...я правда думаю, что это чувство лишь растет с каждым днем. Может для кого-то она заключается совсем в другом, но для меня... для меня эти нежные записки, цветы, объятия и есть наша любовь. И я правда верю, что она не уйдет со временем. Скажи лишь одно, веришь ли ты?
-Милая, даже не спрашивай.Адриан поцеловал ее в носик и взял за руку.
-Вместе навсегда, так?
-Так...- Маринетт расплылась в улыбке и улетела в свои мысли.***
Школьный день закончен. Аля и Нино отправились по домам.
Но нашим героям предстояла встреча, о которой было малоизвестно Маринетт.
Адриан готовил для нее «сладкое шоу» на этот дивный вечер.
Но как же гости, что пришли в гости к родителям Маринетт на ночь?