-Я...Я посмотрела на него, в этом тусклом свечении. Даже здесь его глаза, словно две огромные звезды, пронзали меня.
-Леди, мы тут одни... Нам никто не помешает...
Адриан нежно прикусил губу и подмигнул Маринетт.
-Может не здесь? Я не хочу, чтобы мой первый раз был тут... Кхм, давай встретимся ночью? Сможешь забрать меня, куда пожелаешь!
-Обещаешь, красавица?- Адриан ехидно посмотрел на возлюбленную и улыбнулся.
-Обещаю... - еле слышно пробормотала она.
-Ну хорошо, тогда до вечера,- он положил на стол деньги за десерты и открыл ширму - готовься, милая, пока.Ох, черт! И что мне делать? Как я должна буду выглядеть? Я же.. Ничего не знаю...
-Успокойся, Маринетт! - Тикс, которая давно не появлялась в людных местах, вдруг объявилась.
-Тикки, как же? Это парень, которого я всю жизнь любила. А теперь... Он мой, понимаешь? Я хочу быть идеальной для него...
-Знаешь, удиви его, будь в костюме ЛедиБаг, он же по тебе такой с ума сходит!
-Точно! Спасибо!Маринетт радостно побежала домой, предвкушая сладость предстоящего вечера.
***
Она стояла у зеркала. Уже в своем красном костюме. Красная помада, дорогой парфюм.
-Я готова... Как же сердце колотится. Скорее бы...
-Скорее что?Нуар ворвался в комнату и перебил Мари.
-Ну вот, наконец! Что ж, куда отправимся?
-Тебе не стоит знать...Нуар достал из-за спины синий свой галстук и повязал им ее глаза.
-Доверься.
Только он это сказал, как Леди оказалась у него в руках. Он отправился в неизвестном ей направлении...
***
Прекрасная серебряная луна, находившаяся над той самой крышей, была великолепна.
Воздух был как-то особенно напряжен. Пахло цветами, но какими, Мари не могла понять.-Ты готова?
Адриан нежно развязал галстук и откинул его в сторону.
Крыша была усеяна тысячами васильков. Небольшая территория в центре была окручена свечами.-Адриан... Это так прекрасно!
Она посмотрела на него своими большими глазами, нахмурив бровки. Маринетт не могла поверить, что он сделал это все для нее.
-Нет времени болтать, моя Леди.
Он взял ее за руку и отвел в тот самый усеянный свечами круг.
Его рука проскользнула к ее ушку и он снял серьгу. Одну, затем вторую.
Свечение, и она снова та милая синеволосая Мари.
Она остановила его ладонь, и кольцо уже оказалось в ее руках.
Он страстно поцеловал ее, прижав так сильно, что она не могла вздохнуть.
Адриан резко повалил ее на пол и продолжал целовать.-Ох, Адриан...
-Тише, Мари... Тише.Он поднял ее ручки и начал снимать футболку, Мари, тем временем, занималась тем же.
Затем в дело пошел бюстгалтер. Адриан прижался своим горящим телом к ней. Напряжение нарастало.
Вскоре они оба оказались без джинс и нижнего белья.
-Маринетт, я хочу тебя. Так сильно хочу...Он зарылся носом в ее волосы и глубоко вдохнул.
-Твои волосы пахнут, словно крылья ангела.
Он оторвался от них и бросил взгляд на ее тело.
Рука проскользнула к бедру...
Адриан взял ее правую ножку и положил к себе на плечо, затем вторую...-Сейчас?...
-Сейчас.