Часть 2. Глава 3.

2.9K 85 45
                                    

Месяц. Прошел уже чертов месяц этой никчемной жизни. Жизни без нее.
Глаза, налитые кровью, были уже чем-то обыденным, что уж говорить о трясущихся руках. Не было сил просто дышать. Она думала, что состояние с каждым днем будет приходить в норму, но этого не происходило, все становилось только хуже, хотя... куда уж там? На бледное измученное лицо ниспадали синие пряди волос, побелевшие от высохших слез. Ощущение, что все происходящие собралось в огромный кусок титана, который упал ей на грудь, не давая начать хоть как-то шевелиться.
Маринетт потянула руку за очередной салфеткой, но, так и не дотянувшись, обессилено уронила руку и уткнулась лицом в подушку. Очередной звонок на телефон. Раздражающая вибрация будто дотрагивалась до каждого нерва.
*Снова он...*
В ее голове не было места для этого парня.

-Маринетт? - мама, приоткрыв дверь, взглянула на заплаканное сморщившееся личико дочери и поняла все без слов - нет, Адриан, она не может ответить - спит. Да, если что, передам, что ты звонил.
Она медленно вошла в комнату и забрала использованные салфетки, пододвинув новую коробочку поближе к ней. Губы скользнули по ее лбу, и она ушла, оставив ее снова одну.
Счет времени остановился, а, может, наоборот куда-то летит, что Мари за ним никак не успевала.
Наступила глубокая ночь, будто вошла на цыпочках к ней и окутала все пространство. Стало еще тише и горестнее. Мари встала с кровати, чтобы выйти на террасу. Она заметила около своей сумочки маленькую коробочку красного цвета.

-О Боже...

Маринетт прижала ее к себе, как она могла забыть про сигареты Арьяны, которые она отдала ей еще тогда, в походе. Она так давно боялась встать, чтобы заметить хоть что-то вокруг нее. Приоткрыв пачку, девушка заметила оставшиеся 4 сигареты и зажигалку пепельно-белого цвета с синеватым отливом к низу, цвет ее волос. Она поднесла ее ко рту и ощутила легкий запах духов Арьи. Слез уже не осталось, только бровь нервно подрагивалась и сердце ускоряло темп.
Вспышка. Затяг. Глубокий вдох.
Взгляд пал на падающую звезду, казалось, единственную на этом темном небесном покрывале.

*Я лишь прошу увидеть ее снова, мне без разницы как, лишь бы увидеть...*

Ветер уносил пепел куда-то вдаль, пальцы замерзали. Ее глаза остановились на заостренном кончике тлеющего табака. Легкое дуновение и огонек играл своим светом. Она переместила сигарету удобнее и прожгла себе безымянный палец правой руки.
Никакой боли. Ничего. Можно ли после такого снова почувствовать что-то?

🎉 Вы закончили чтение ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов. 🎉
ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя