-Нет ничего хуже бездействия...
Адриан перевернулся на кровати со спины на бок, подняв глаза к окну, по стеклу которого струями стекал дождь. К горлу подходил ком.
-Что ты делаешь со мной, я ведь люблю тебя, глупая девочка.
Глубокий вдох. Ладони потянулись к разгоряченному лицу.
Из прекрасных зеленых глаз лились слезы. И лишь тихие всхлипы доносились из его «убежища». Плечики сжались, колени согнулись ближе к груди. Он был похож на маленького беззащитного котенка, которому никто не в силах помочь. От боли в груди хотелось лезть на стену. Любая физическая боль была бы лучше этой...-Адриан... я понимаю, не лучший момент, чтобы поговорить со мной, но может тебе стоит отвлечься?
-Ты прав. Не лучший момент.Шмыгнув носом, он принял сидячее положение. Босые ноги не чувствовали ледяного пола, он не чувствовал ничего.
Сняв с себя футболку, он вытер мокрое личико.
Медленными шажками Адриан подошел к окну, оперевшись на него руками.
-Ах...Его волшебные глаза бегали, казалось, по каждой капле. Наконец взор поднялся к небу. Такому темному и тяжелому.
Рука сжалась в кулак и со всей силой стукнула по стеклу.-Да что б это все...
***
Утро выходного дня. Погода оставляла желать лучшего. Она давила на душевное состояние героев еще сильнее. Бурые тучи, покрывшие прекрасное небо Парижа заполоняли все пространство. Накрапывал мелкий дождь, предвещающий грозу.
Маринетт сидела на маленьком чемодане, наблюдая за дремлющей Тикс. Но, увы, время говорило выдвигаться.
-Тикси. Пора вставать.Зевнув, маленькое создание приоткрыло глазки, устало взглянув на хозяйку.
-Сколько я поспала? Час? Два?
-Примерно так, не знаю. Я так и не смогла уснуть.Состояние девушки можно было понять и без слов. Синяки под ее глазами, в цвет них самих, говорили за нее.
Обернувшись на настенные часы, Мари встала с чемодана и взяла его в руку. Ссутулившись, она пошагала вниз.
Машина уже ждала у порога.***
-Просыпайся, Плагг!
-Мя-я-яу... что тебе надо? Мы же недавно уснули.
-Я должен отправиться к Маринетт! Просто... вспылил я вчера. Я верю ей, верю, что она не испытывает к ней чувств! Превращение, Плагг!В мгновение черный костюм окутал его тело, прибавив сил.
Резким толчком Кот выпрыгнул из окна. Через пару минут он находился в цветочном магазине, стояв прямо перед васильками.***
-Пока, Маринетт. Удачи! Передавай привет тете!
-Конечно... Пока! Целую вас, мам, пап!Получив воздушный поцелуй, родители обнялись и помахали вслед уезжающей машине рукой.
Но их отвлек шум, а точнее шлепки по лужам. На встречу к ним бежал промокший Адриан с букетом васильков. Светлые волосы были взъерошены и прилизаны, футболка облегала промерзшее тело.-Доброе утро, а где Маринетт?
-Она только что уехала, вернется только через два дня.
-Но... она меня не предупреждала.
-Забыла, скорее всего, - улыбнулся отец, - она у нас такая, растяпа.
Они оба улыбнулись, поворачиваясь к двери.***
Капли стекали по лицу, сливаясь со слезами. Адриан рухнул коленями в лужу, посреди улицы, откинув от себя букет, но оставив один цветочек.
Он с особой нежностью поцеловал василек и прижал его к сердцу.-Надеюсь, ты не наделаешь глупостей, Маринетт...