-Мрр, ты прощена.Адриан улегся на живот Маринетт.
Она нежно чесала ему голову пальчиками. На большее она была не способна. Уж очень бурный был вечер.-Сладких снов, котик.
Мари сладко зевнула и прикрыла глаза, не дождавшись ответа. Ее котик уже спал.
***
Ночь.
Тяжелая для обеих.
Арьяна настежь открыла окно, которое, кстати говоря, выходило в сторону дома Маринетт.
-Что же ты со мной делаешь, чертова девчонка? И как понять тебя...
Она глубоко вздохнула и опустила глаза, наполненные слезами.
-Что со мной происходит?...
Девушка отвернулась от окна и прошла в темный конец комнаты, оперевшись на стену, она опустилась на пол, поджав колени к груди.
Горькие слезы стекали ручьем по ее щекам. Глаза стали красными и на фоне этого зеленая радужка казалась еще зеленей.
Губки опухли и покраснели.
Арьяна вцепилась пальцами в свои волосы с такой силой, что они клоками оставались в ладонях. Так больно ей еще не было.-По-че-му?! За что она так со мной? Сначала такая милая, а потом...
От эмоций она задыхалась до тошноты.
Трейси сидела рядом и тихонько плакала. Ей нечего было сказать хозяйке, она всем сердцем прониклась в ее душевные страдания.
Из грусти ее эмоции перерастали в злость. С каждым всхлипом она представляла, как они занимаются любовью с Адрианом. Как ее губы целуют уже не ее, а этого смазливого мальчишку.-Ненавижу... Ненавижу эту чертову парочку!
Трейс не понимала, что происходит с Арьей, но и сказать ничего не могла.
-Ненавижу...
Арья немедля встала и накинула на себя кожаную куртку.
***
Она бежала куда-то, сама не зная куда. Ей просто хотелось скрыться от проблем.
Этот переезд, потеря старых друзей, Маринетт... все свалилось ей на плечи разом, и ей было слишком тяжело.
От слез в глазах все плыло, она не видела, куда наступает.-Ааа!
Под ноги попался бордюр. Она летела метра два и столько же скользила лицом по асфальту.
Окровавленное лицо... Стертые колени и локти...
Она начала рыдать еще громче, чуть ли не воя от боли.
Но тут браслет попала бабочка...-Мстительница, мое имя-Бражник. Этому городу нужно душевное очищение. Мсти! За себя и всех вокруг! Когда завершишь свою миссию, отними у ЛедиБаг и Кота Нуара их талисманы!
-Будет сделано, Бражник...