-Все в порядке, дочь?Мама Мари немного приоткрыла дверь и присмотрелась к ней.
-Д-да м-мам. Все хорошо! Я уже сплю, все давай.
-Ой, я слышала что-то. Странно... Ну что ж, хорошо, давай.Немного нахмурившись, она прикрыла дверь и ушла.
-Фу-у-ух! - выдал из шкафа Котик.
Мари выползла из-под одеяла, стягивая с себя его «без рук».
-И как это называть, я же говорила! Довыделывался?
Адриан опустил голову к растекшейся сперме на полу и выдал:
-Не, ну а че она так зашла? Вот ну не раньше не позже...
-Давай ключ, сними с меня наручники и будем убираться. Только бы оно не засохло и пятен не оставило.
-Зато ты будешь помнить об этом веселом дне.Адри во весь рот улыбнулся и подмигнул подруге.
-Ложись, я уберу сам.
-Нет, сначала наручники! Или ты не знаешь, где ключ?
-Ну... - Он задумчиво почесал голосу и пожал плечами, - только не ругайся!
-Я. Тебя. Убью!!!***
После небольшой паузы, Адриан уже стоял над Мари без одежды и с той самой коробкой конфет.
-Помнишь, я говорил, они понадобятся? Так вот, мы продолжаем!
-Что? Стоп, тебе не хватило маминого прихода? Если нас снова услышат?
-Я лишь закрою тебе ротик, дорогая.Ехидный котик приземлился к ней на кровать и стал рьяно разрывать упаковку.
Шоколадный конфеты немного подтаяли, но он именно этого эффекта и хотел.
Адриан подтянул к себе ее нежное оголенное тело.
Конфета за конфетой падали на нее.
Он катал их языком, тем самым покрывая всю ее кожу шоколадом.-Даже без него, ты была бы очень сладкой.
С каждой секундой он опускался все ниже, стал втирать шоколад в ее половые губы.
Мари немного стонала и извивалась. Ее руки были под подушкой и все еще в заключении.
В ход пошел язычок Адриана, он стал слизывать шоколад так жадно, будто она последняя сладость на планете, которая досталась лишь ему.
Он приближался к ее киске, чего Мари так ждала.
Ее соки стали смешиваться с шоколадом, медленным темпом жидкость из нее стала течь по ножке.
Адриан успел слизать ее до того ,как она бы испачкала кровать.-Мари, ты такая... сочная.
Он вцепился руками в ее грудь, нежно массируя соски, и продолжал слизывать шоколад с ее тела.
Когда его совсем не осталось, он снова перешел к самой сладкой и сочной части ее тела.
Его язык стимулировал ее клитор, иногда переходя внутрь нее.-Адриан... Я хочу тебя. Хочу тебя всего!
-Нет, детка. Сейчас мы остановимся на этом.Адри проник двумя пальцами в нее, не отрывая язычка от клитора. Мари так извивалась, что ему приходилось другой рукой придерживать ее.
Вдруг ее ноги затряслись, рот открылся, будто в поисках воздуха в толще воды. Не чувствуя боли, она вырывала руки из оков.
Ее глаза открылись, послышался громкий, будто испуганный вздох:-Ааах! Адриан!
Из ее киски выстрелила струя горячей жидкости, она поджала ножки к груди, но вторая волна нахлынула на нее.
В глазах потемнело, ощущение, что ее ударили по голове, потом это утихло и настало долгожданное удовлетворение. Каждая клеточка ее тела освободилась от какого-то невидимого груза. Все мысли и проблемы улетели. Сейчас есть только она, он и эта грязная постель.-Т-теперь освободишь меня?
Ее дрожащий хриплый голос возбуждал Адриана.
-Теперь, да.
Он мило прикусил губу и прилег к ней.
-Хорошие конфетки, не правда ли?