Маринетт уже не помнила, как оказалась на танцполе. Рядом кружили тела, доверху наполненные алкоголем, гормонами и свободой. Если только на секундочку поддаться этой волне, она накроет тебя с головой. Нужно было быть крайне осторожными, но зачем? В этот миг все сердца стучали в такт друг другу, руки и ноги двигались в одном ритме.Девушка поддалась толпе и растворилась в танце. Ее окутала мелодия так, что, казалось, остального мира не существовало. Ни предстоящие экзамены, ни поступление в университет не волновали никого здесь.
Арьяна сидела с Джуликой недалеко от стадиона, попивая «северное сияние». Мари была рада видеть улыбки на лицах девушек.
-А сейчас медленный танец! - Объявил Нино и добавил - Я хочу пригласить самую красивую девушку, находящуюся здесь. Аля, прошу, подымись ко мне.
Среди ошеломленной толпы вышла рыженькая девушка, смущенно опустившая глаза, с широченной улыбкой.
-Ты выглядишь сегодня как никогда красивой.
-Не подлизывайся, засранец.Аля громко рассмеялась и замерла, увидев проникновенный взгляд парня. Он остановил глаза на ее губах и приоткрыл свои. Затем они посмотрели друг на друга и, будто все поняв и простив друг друга, сплели горящие уста.
Все продолжали смотреть на это, и поле взорвалось аплодисментами.***
Класс собрался у костра, взяв с собой пледы и зефир. Аля напевала песню и играла на гитаре. Кроме ее голоса было слышно лишь потрескивание костра и шелест листьев. Тепло, исходящие от огня, заполняло все пространство.
-Маринетт?
Адриан громко вздохнул и встал с бревна. Мари не успела ответить, как он ушел за сумкой-холодильником.
-Возьми нам что-нибудь. - Он протянул ей сумку и немного улыбнулся.
-Эм, ладненько.Маринетт поставила сумку на бревнышко, а сама встала и начала яро лазить по сумке, набитой каким-то мусором, но вдруг нащупала маленькую коробочку.
-Что это еще за шуточки? - Мари начала поворачиваться в сторону Адриана, но увидела нечто другое.
Адри стоял на одном колене с букетом васильков. Его руки дрожали, а глаза горели.
-Маринетт. Совсем скоро мы выпустимся со школы... и... - он нервно сглотнул и переложил букет в другую руку. - Я хочу видеть тебя каждый день со мной. Если мы уедем, то только вместе, куда захочешь, обещаю! Маринетт, будь моей. Будь моей женой!
Весь класс раскрыл рты в ожидании ответа девушки, пока она разглядывала кольцо на ее руке. В голове промелькнул последний час, что она пережила. Что она должна ответить? Маринетт, конечно, хочет быть его женой, но он не в курсе последних событий, она его обманывает? Но, ведь это был прощальный поцелуй. Разве не так? Она не может при всех ответить «нет». Да и она не хочет этого. Столько времени с ее первой влюбленной мысли о нем, и это все стало правдой! Все мечты, что так таились в девичьем сердечке. Ведь, не каждая первая любовь заканчивается именно так. Так что же должен быть за ответ? Да? Нет? Каждый из них кажется неправдой. Каждый из них ложь ему и самой себе.
-Я... могу ли я подумать? Просто, это так неожиданно для меня.
-К-конечно, наверное...Маринетт быстрыми шагами направилась в неизвестную сторону в поисках ответа. Она удалялась от теплой атмосферы и своей мечты со скоростью света. Казалось, что она уже все испортила. Она отказала ему?
-Мне нужна Арья. Она должна дать мне совет.
Мари бегала в окрестностях пока не вспомнила, куда она ее отводила.
Несколько минут, и знакомое свечение указало ей путь. Маринетт бежала так быстро, как могла, пока не увидела знакомый цвет волос.-Арьяна!
Мари остановилась. Запыхавшись, и посмотрела на девушку. Из-за ее спины выглянула Джулика, на губах которой были остатки помады Арьи.
-Я... я не вовремя.