-Сестра! Срочно дефибриллятор!
-Девушка, немедленно покиньте палату!Медсестра вытолкнула Маринетт за дверь, пока та, до сих пор непонимающе, смотрела на все происходящее.
-Адриан, я хотела сказать...
-Нет. Думаю, нам больше не следует вести никаких диалогов.Он отвел глаза и вытер слезы.
-Никогда, слышишь? Никогда больше не подходи ко мне.
Единственное, наша работа - спасение Парижа, только тогда ты будешь видеть меня. Но и там не смей прикасаться ко мне.
-Прошу, Адриан! Умоляю, дай все объяснить!
-Заткнись.Его губы стали тонкой немой нитью. Руки сжались в кулаки. Взгляд потух.
Последний всхлип. Он повернулся к ней спиной, немного задержавшись на месте.
Силуэт отдалялся ежесекундно, но в ее голове каждый новый шаг был медленнее предыдущего.
Маринетт не замечала бегающих врачей в белых халатах. Ни шума работающих аппаратов.
Ее глаза застыли на двери, через которую он вышел уже несколько минут назад.***
-Разве я сделал ей больно? За что мне такое? Я...ведь...любил ее.
Дождь продолжал затапливать дороги Парижа. Тяготящая ночь заполоняла все пространство. Машины проезжали все меньше. Люди заходили в свои уютные дома, к своим любимым семьям.
Даже Плагг сидел в кармане его рубашке, тихо плача.
Адриан сел на первую попавшуюся скамью, не ощущая воды и холода. Фонарный столб позволял ему рассмотреть себя в луже.
Красный нос и глаза, обвисшие белые пряди волос, опухшие дрожащие губы.-Как же я жалок.
Он со всей силы пнул свое отражение и поджал ноги под себя, ссутулившись на этой одинокой скамейке.
Рука самопроизвольно потянулась в карман, где лежал телефон. Ни одного пропущенного или смс.*Хах*
После этой короткой мысли телефон полетел прямиком в грязную лужу. На экране еще пара секунд была видна фотография на рабочем столе - спящая Маринетт.
Собрав все силы в кулак, он встал и ушел, в направлении известном лишь ему одному.***
Мари все стояла на одном месте, смотря в одну точку. Даже дышать сейчас было тяжело, но ее отвлек врач, положивший руку на плечо.
-Ваша сестра...
*Мертва? Очнулась? Ее никогда не существовало? Она не испортила мне жизнь своей любовью? Скажите уже, скажите наконец! Какая длинная секунда между двумя словами. А может, это я умерла? Скажите...*
-...стабилизирована.
Голубые глаза будто оживились, взгляд упал на руку врача и плавно перешел на дверь палаты.
-Она впала в кому. Сложно что-то еще сказать, когда очнется и тому подобное. Теперь все зависит от нее. Вы можете пройти к ней.
Мари осторожно убрала руку врача, и она прошептала:-Не стоит.
Сердце забилось с бешеной скоростью. Земля под ногами перестала ощущаться. Лампы стали мерцать. Рука попыталась схватиться за что-то, чтобы удержаться стоя, но она не успела...