Шум стих.
Гости разошлись.
После такого дня в ушах стоял пустой гул. Форточка была приоткрыта, и легкий ветерок пробегал по коже, словно прохладная морская волна. Тюль немного колыхался. Создавалось впечатление всеобщего спокойствия.Маринетт проснулась, как ни странно, из-за этой волнующей тишины. Опустив ноги на прохладный пол, она окинула взглядом спящего возлюбленного. В этот момент он выглядел так беззащитно, так нежно... Она не стала тревожить его сладкий сон и вышла на террасу.
Тишь.Иногда лишь проезжающие машины создавали шум. Свежий воздух пьянил. Звезды вскружили голову.
Восхитительная ночь.
Вдохнув полной грудью, она закрыла глаза. На губах остался его вкус. Тело было все еще разгоряченным. Казалось, что от нее исходил легкий пар. Руки до сих пор побаливали после «игры». На них остался красно-синий оттенок.
-Хах...
Она ухмыльнулась и прикусила губу.-Даже подумать о таком никогда и не могла. Странно, однако.
Она опрокинула голову к ночному небу. Казалось, что миллионы огней окружили ее полностью. Земля уходила из-под ног. Ей хотелось летать.
Она расстелила полотенце на полу террасы и легла, скрестив руки под головой, в чем мать родила.
Спать уже не хотелось, оставалось желание вечность находиться в этом дне. Что может быть лучше? Любимый рядом, она счастлива.
Она на секунду закрыла глаза и улетела.***
-Мари, почему ты оставила меня? Мне холодно без тебя.
Заспанный парнишка подошел к возлюбленной и прилег рядом.
-Красиво, не правда ли?
Адриан посмотрел на небо, затем на Маринетт.
-Да, красивая, правда.
Он сонно улыбнулся и поцеловал ее в лоб.
-Я хочу так всегда. Всегда быть рядом с тобой. Всегда быть одним. Всегда смотреть на звезды и так засыпать. Я хочу быть всегда с тобой, Маринетт.
Она заглянула в его прекрасные зеленые глаза, провела кончиками пальцев по щеке и тихо произнесла:
-Да... я тоже этого хочу.
-Сбежим? Пусть все летит к чертям, мне нужна лишь ты.
-Когда?
-Сегодня, без вещей и прочего. Только ты и я.
-Как скажешь, мой Кот.Мари прижалась к нему всем телом и обвила его спину руками.
Сегодня ли тот самый день, когда можно изменить все? Ведь в наших руках кисти и краски, которыми мы рисуем нашу жизнь. Но чего ждать впереди? Ведь там неизвестность, которая терзает сердце.
Как можно убежать от всех? Друзья, родители, школа, дом, Париж...
Ради чего? Ради любви? Стоит ли это того?
Прожить жизнь, о которой мечтал? Но об этом ли были мечты?***
Утро этого же дня. Мари последний раз рассматривает свою комнату, чтобы запомнить каждую деталь.
Украдкой она пробегает по фотографиям Адриана. По любимой постели. По компьютеру.-Я готова.
Адриан подошел к ней ,взял за руку и произнес:
-Тогда в путь.
Он взглянул в ее глаза и повел к краю террасы.
-Прощай, Мари...
Она в недоумении взглянула на него, но не успела ничего сказать, как он толкнул ее.
Она видит его силуэт, отдаляющийся ежесекундно. Один вопрос. За что?
Остается миллисекунда...***
-Ах!!!