Город снов. Глава 30.

2.7K 114 5
                                    

Нежные лучи солнца припекают белоснежную кожу. Глаза закрыты, но свет проникает сквозь веки. Бабочка пролетела, задев нос. Она невольно сморщилась и улыбнулась. Нежная мелодия скрипки играет где-то вдалеке.
Царит покой.
Но вдруг, что-то или кто-то перекрыл солнышко, и она приоткрыла глаза.
Куча незнакомых лиц окружили ее.
Губы были будто склеены меж собой.
Слезы.
Слезы на лицах этих несчастных людей. Чего они хотят? Что я тут вообще делаю?
Арья приподнялась посмотреть на обстановку получше.
Страх охватил ее всю, она находилась на кладбище.
Похороны. Но, чьи?
Глаза опустились на грудь, на ней было белое свадебное платье, а в руках красные розы.
Гроб в котором она сидела был усеян лепестками этих самых роз.
Рука рыжеволосой женщины взяла ее руку и прижала к сердцу.
Её голубые глаза мерцали в лучах солнца, нежные розовые губы были приоткрыты.

-Уходи, уходи отсюда...

Её голос был так знаком, но кто же это...

-Не может быть...

Сердце сжалось до неизмеримо малых размеров, а дыхание полностью сбилось.

-Мама?

В этом слове была слышна мольба, о том, чтобы это было правдой.
Её рука все еще держала эту призрачную ладонь.
Глаза оббежали по кругу.
Она поняла. Это были её родители.

-Где я?
-Не думай об этом, родная.

Ласковый мужской голос заставил её обернуться.
Перед ней стоял зеленоглазый блондин с длинными волосами.
Его мужественные руки схвотились за её щечки и притянули к себе.
Её никогда не целовали в макушку...

-Что я тут делаю?
-Ты это забудешь, только проснись.

Седая бабуля с большими голубыми глазами опустила глаза.

-Б-бабушка?
-Да, милая.
-Я... Я умерла?

Ей было одновременно страшно и больно. Все тело будто онемевало.

-Послушай, - мама сжала ее руку - ты должна быть сильнее этого. Ты сейчас в больнице, борись! Поняла меня? Тебе рано к нам, слишком рано!

Немой кивок последовал за словами. Арьяна посмотрела на отца, на бабушек и дедушек.

- Я скучаю по вам...
- Мы тоже, дорогая.

Арья прикрыла глаза на мгновение, и перед ней снова встала трагичная картина аварии. Как мама пыталась отцепить ремень безопасности. Как отец через окошко перекинул детское кресло, одновременно высвобождая ее из него. Как вода ежесекундно заполняла все щелки этой чертовой машины.
Они спасли ее в тот раз, пожертвовав собой. И сейчас опять пытаются спасти...

***

Тепло солнечных лучей начало пропадать. Скрипка была слышна все меньше. Дышать становилось все больнее и больнее.

Тяжелые веки еле поднимались, но она наконец открыла глаза.

ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя