Я чувствовала себя бутылкой шампанского. Только вот пузырики во мне ежесекундно увеличивались, будто вот-вот мне снесет крышу.
Легкое головокружение, дрожь по всему телу...
Он усиливал темп пальцами и язычком, иногда останавливался и нежно целовал меня там, затем снова наращивал темп и останавливался, словно дразнил.
Мне так нужна эта разрядка! Я больше не могу держать эти пузырики в себе!
Я! Я... взрываюсь...-Адриан!!!
Я сжала его руку изо всех сил, которые остались. Будто разрядная волна прошлась от кончиков пальцев ног, ударяя прямо в голову.
-Ах...
-Я люблю тебя, моя девочка.- Адриан сладко улыбнулся и поцеловал меня в живот.
-Я...я тоже люблю тебя. - Еще неотдышавшись произнесла.Он достал заранее приготовленное им полотенечко и убрал с меня остатки его семени.
-Чтобы моя леди не замерзла, нужно одеться.
Я привстала в поисках своего нижнего белья, за мной последовал котик.
-Давай я отнесу тебя домой? Как-никак, нам завтра в школу.
Адри улыбнулся и почесал голову.
-Наверное, ты прав. Но я так не хочу уходить от тебя.
-Завтра новый день, и я обещаю, что он будет лучше.Он протянул ко мне руку...
***
Маринетт и Кот прибыли к ней домой.
-Маринетт, это было лучшее, что вообще со мной было. Ты...ты - мой мир.
-Ох, Адриан, я чувствую то же самое!
-И, я хотел оставить тебе на память этот цветок.Адриан протянул руку к Маринетт и вложил ей в ладошку маленький василек.
-Сохрани его, чтобы всегда помнить этот день.
-Обязательно.Маринетт забрала цветочек и поцеловала возлюбленного в щечку.
-Спасибо тебе за эту ночь, я никогда ее не забуду.
-Мари, уверяю тебя, вскоре будет еще лучше, а пока, тебе нужно спать.Адриан подхватил возлюбленную и, кружа ее в воздухе, подбежал к кровати.
Маринетт заползла под одеяло, положа цветочек на тумбочку.-Сладких снов, моя прекрасная Леди. Пусть тебе приснятся самые сладкие сны. Я больше жизни люблю тебя.
-Спокойной ночи, милый. А тебе пусть приснится наша такая следующая ночь,- усмехнулась Мари, - я тоже люблю тебя. С Нетерпением жду завтрашнего дня.
-Баюшки.
-Пока...Адриан ушел, прикрыв за собой дверку на террасу.
***
-Ох, Тикс. Это был лучший день! Я так счастлива!
-Я. Видела.
-Ой, прости, Тикки! В следующий раз отправим вас с Плаггом куда-нибудь.Маринетт громко рассмеялась.
-Тише, Мари! А если родители услышат ,а ты только домой пришла!
-Они не узнают, не переживай. Спокойной ночи, малявочка.
-Спокойной ночи...Тикки подлетела к шее хозяйки и улеглась рядышком.