-Ах!Резким рывком Адриан сорвал с возлюбленной халатик, под которым ничего не было.
Шлепок. Еще шлепок. Попка Мари уже вся горела. Соки стекали по ножкам, Адри это видел, но наказание еще продолжалось.-Я тут кое-что взял, на случай примирения...
Из-за его спины виднелся кожаный ремень.
*Когда он успел его достать?!*
-Знаешь, а мне нравится, что в твоем халатике такой милый поясок, он нам очень поможет.
Адриан развернул Мари к себе спиной, опустив ее голову к подушке. Он нежно вел ладонью от попки вниз, к ее тоненькой шее. Рука сделала оборот вокруг головы, и пояс от халата уже сильно сжимал ее губки, не давая сказать и слова. Ремнем парень сжал ее запястья за спиной.
-Хах, ты вся в моем распоряжении, маленькая глупышка.
Снова шлепок. Колени Мари подкосились, и она рухнула на бок.
-Плохая девочка. Место!
-М-м-м?!
-Я сказал, на место!Если бы вы оказались на ее месте, поняли, как тяжело это сотворить без рук, опираясь лишь на голову. Особенно, когда предмет твоего сексуального возбуждения наблюдает за твоей голой задницей, дрыгающейся в непонятных конвульсиях, пытаясь подняться.
Адриан схватил Маринетт за живот, подложив ту самую подушку-сердечко, и согнул ее ножки в коленях.
Мари лишь успела услышать звук расстегивающейся ширинки, как член проник внутрь ее.-Агрх!
Резкими толчками он насаживал ее на свой хвост. Мурашки покрывали ее спину волна за волной.
Маринетт не могла сдерживаться, внутри все сводило с каждым толчком. Он был слишком... слишком глубоко.*Быстрее...быстр...*
-Ммм!!!
Струя бесцветной жидкости вытеснила Адриана из ее промежности. Дикие судороги покрывали ее тело с маленьким промежутком времени. Глаза были наполнены слезами.
-Я, конечно, все понимаю, но я не закончил.
Адри игриво улыбнулся и подтянул девушку к себе лицом, встав на кровать ногами. Левая рука проскользнула к поясу, державшему ротик девушки, а правой он подвел ее подбородок к своему агрегату.
Синие глазки удивленно поднялись, но она поняла, что парень настроен решительно. Губки освободились и прильнули к головке. Она нежно поцеловала его, что Адриана немного покосило. Язычок проскользнул вдоль ствола...-Ах, Маринетт...
*Тыдыщь*
-Что за...?!
Адриан подскочил голышом к окну.
-Рыжая?!