Город снов. Глава 6.

7.4K 268 7
                                    


Вдох. Будто я вдохнула впервые в своей жизни.

Взгляд. Который навсегда останется в сердце.

Близость. Которую ждала так долго.

-Я не могу в это поверить. Это снова чертов сон. Скажи... Прошу, скажи, что это не сон! А если сон, я больше никогда не захочу просыпаться...
-Моя милая леди, если это сон, то мы не проснемся с тобой никогда. Да чтоб меня! Я бы проживал этот момент вечность.

Адриан провел ладонью по ее щеке и заглянул в глаза.

-Ты веришь мне?
-Больше, чем самой себе.
-Тогда не бойся..

Он немедля подхватил ее и выпрыгнул из окна. Они направились к той самой крыше, что подарила им надежду на любовь.

***

-Это лучшее, что происходило со мной.

Нуар держал ее за руку и смотрел в небо.
Его глаза сверкали иначе. Они были наполнены счастьем, таким светлым и искренним.
Рядом с ней он нашел свое место в мире.

Он повернулся к Маринетт и обхватил руками ее талию.
Кот приподнял ее и опустился с ней, приняв горизонтальное положение.
Нуар смотрел на нее, будто впервые. Рассматривал каждый миллиметр ее лица ,чтобы запомнить навсегда.
Он гладил ее синие волосы левой рукой, а правой схватил ее ладошку и сплел их пальчики.

-Я никогда не могла подумать, что такое может случиться,- шепнула Мари- это, наверное, какое-то чудо.
-Чудо, что мы так не могли узнать друг друга, когда каждый день были рядом.

Кот улыбнулся своей ослепительной улыбкой и поправил свои волосы.

-А знаешь, сейчас этот костюм будет только мешать, - улыбнулся Котик и снял свое кольцо- так то лучше.

Он страстно прильнул к ее губам. Она была тем самым запретным плодом, который ему наконец удалось вкусить.

-Это счастье - находиться рядом с тобой, Мари.

Он начал целовать ее шею и плечи, легонько покусывая. Левая рука опустилась к бедрам и нежно сжимала нежное тело Маринетт.
Следом правая рука высвободила ее ладони и приподняла ее футболку. Горячие губы опускались все ниже. Мари уже чувствовала жаркие поцелуи на своем животе. Футболка все больше слезала с ее тельца...

-Подожди! Я.. Я хочу этого, но нам стоит повременить. Я хочу узнать о тебе больше, юольше раскрепоститься.
-Как пожелаешь, моя Леди.

Адриан улыбнулся и поцеловал ее в щечку.

-Могу я попросить лишь об одной ночи здесь. Этот момент я хочу запомнить на всю жизнь. С моей Леди. Смотря на это прекрасное небо.
Он повернул голову к ней, потом снова на звезды и произнес:

-Ах, и все же, думаю, что это дивный сон.
-Все может быть.- улыбнулась Мари и взяла его за руку.

Именно так они провели всю ночь, придаваясь воспоминаниям, когда все это было тайной.

Раскрыта ли она до конца?

ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя