Город снов. Глава 32.

3K 138 17
                                    


В легких ее осталось воздуха. Сделать вдох было почти невозможно. Темная пелена обернулась сознание, какой странный сон. Звезды кружилась в небе, словно в танце, как красиво. Чьи-то сильные руки подхватили меня, ну покидали ощущение безопасности. Резкое столкновение с землей...

***

- Маринетт! Ты слышишь меня?!

До боли знакомый голос ворвался в разум и вышвырнул из сна.
Сознание потихоньку прояснялось, и безопасность, которая одаривала такой спокойностью, начала сменяться страхом. Глаза все еще плохо видели.

*Это тот самый черный силуэт? Конечно, нет. Бред. Полный бред. Ведь он был так далеко, как бы он успел? Или она?*

Углубляясь в мысли, ее снова начало погружать в сон.

-Маринетт?

Тяжелые веки слегка приподнялись, освободив прекрасные голубые глаза, в которых отражалось небо. Рука невольно потянулась к черному плечу, на которое упал взгляд. Затем на губы, что шептали ее имя. Черная маска, из-под которой виднелись зеленые кошачьи глаза.

-Адриан?

*Нет, это все же сон. Просыпайся, Маринетт, хватит спать, тебя ждет Люци.*

Она так хлопала глазами, что, казалось, поднимается ураган.

-Я лишь увидел тебя. Я не мог не помочь.

Адриан поставил беспомощное тельце перед собой и поправил свои волосы.

-Надеюсь, не будет ошибкой то, что я вообще нахожусь здесь.

Словно тень, он скрылся в ночи, и Мари не успела его даже поблагодарить.

-Он вернулся. Боже, он вернулся!

Глаза наполнялись слезами так быстро, что ей не удавалось что-либо успевать разглядывать под ногами. Быстрыми шагами по пожарной лестнице она добралась до Люци и уселась с ним в обнимку.

-Понимаешь, он вернулся! Ко мне вернулся!
-Уверена ли ты, что к тебе. Он не очень-то был рад встрече. - Тикс спрыгнула с плеча хозяйки и встала перед ней. - Я понимаю, что тебе больно, понимаю, что ты ждала его, но он был так зол. Почему бы он решил вернуться к тебе? Почему не к отцу? Нино?

Улыбка Мари начала искривляться вновь. Брови опустились к глазам. Что-то камнем покатилось по пищеводу, не давая проглотить слюну.

ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя