Город снов. Глава 18.

4.6K 134 38
                                    

Арья спрыгнула с террасы и скрылась.

-Адриан, что?
-Я видел кого-то! Честное слово! Видел!
-Хватит тебе. Там никого. Как кто-то бы взобрался сюда?
-Ты права, ладно, красавица. На чем мы остановились?

Адриан нежно улыбнулся и приподнялся, чтобы поцеловать возлюбленную.

-Я люблю тебя, милая.
-Я знаю, котик, знаю...

Маринетт оттолкнула его на подушку и продолжила.

***

-Я. Надеюсь. Он. Не. Понял. Кто. Я.
-Не переживая, Арь. - Трейси кружила около хозяйки и терлась носиком. - Она тебе так понравилась? А как же Лола? Ты по ней очень долго сохла.

Взгляд Арьи опустился к фотографии, лежащей на столе.
Девушка с пепельными волосами и золотыми глазками. Даже от фотографии веяло теплом. Бледная-бледная кожа, обсыпанная веснушками. На костлявых плечиках развивалось шелковое платьишко.

-Но она любит только себя, к большому сожалению. Да и... она осталась в Калифорнии. Так что, время менять все!

-Я верю в тебя! Мари обязательно поймет, какая ты хорошая!
-Надеюсь...

Она взглянула на свою пустую холодную кровать и горько вздохнула.
Запрыгнув, она обхватила ногами и руками подушку, представляя ее. Как странно, она так сильно запала ей в душу.

*Эти ее глаза, василькового цвета. Нежные розовые губы. Румяные щечки. И этот зализанный парнишка... Ух, как я ненавижу таких типов. Понятно, почему она на него повелась. Но я завоюю ее. Я подарю ей то, о чем она даже и не мечтала.*

С этими мыслями героиня уснула. Квами лежала в копне ее волос и дремала.

***

Школа.

Последний урок.

День прошел незначительно. Арьяна сидела за последней партой одна и что-то печатала в планшете. Ее мысли были заполнены одним человеком. Прекрасной синеволосой феей, витающей у нее во снах. Как заполучить этого ангела?

-Дети, завтра состоится бал в честь 50-летия школы. Нам нужны добровольцы, которые будут организовывать все, а так же те, кто будут выступать.

*Мой шанс засветиться перед ее глазами*

-Миссис, можно я буду выступать?
-Да, конечно, Арья. Что именно ты будешь нам показывать?
-Эмм, я могу петь!
-Отлично, завтра в 7 вечера твое выступление. Начало бала в 5, не опаздывайте. Дальше, кто еще хочет выступить?

Арья больше не слышала никого. Теперь она выбирала песню, которую собирается петь.

***

Вечер следующего дня. Все время до этого Арья выбирала наряд, в котором сразит свою подругу. Как это было не иронично, она купила платье из коллекции отца Адриана.

7 часов.

Для храбрости рыжая выпила водки. Женщина она у нас не из хрупких.

-Ты так напряжена, волнуешься?

Арьяна стояла около черного входа и докуривала сигарету, как вдруг из-за спины послышался нежный голос.

-М-Маринетт? Да, немного.
-Курить вредно! Моральная поддержка лучше.

Мари приобняла ее и подмигнула.

-Вот-вот будет твое выступление, тебе пора на сцену. Я верю в тебя!

Маринетт дружески чмокнула ее в щечку и побежала в зал.

*Я сейчас описаюсь от счастья!*

-Ну, что ж, Арья, пора! - Трейс подбодрила хозяйку и прыгнула в сумочку.
-Пора.

***

Темный зал.

Прожектор, направленный в центр сцены.

Она прекрасна

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Она прекрасна. Ее платье раскрывает ее женственную фигуру.
Волосы пылают под ярким светом. Все смотрят только на нее.
Включается музыка...

(от автора. Если хотите послушать ее песню: Jasmine Thompson - The Weeknd - Fifty Shades Of Grey)

ЛедиБаг и кот Нуар. Город Снов.Место, где живут истории. Откройте их для себя