*Пип*
Сердце будто замирает от каждого такого звука.
*Пип*
Что она хотела там увидеть?
*Пип*
Зачем подкралась так? Как она вообще нашла этот дом?
*Пип*
-Извините, девушка, кем вы ей приходитесь?
-Я? Эм... Я сестра...
-Ладно, но вам все равно придется остаться в комнате ожидания. Повреждения серьезные, хоть и высота была небольшой. Шейный позвонок поврежден, видимо, о камень. Медсестра вас проводит.*Господи, если бы я не уехала, все бы было хорошо. Что она там делала? Почему не могла просто написать или позвонить? Ненавижу себя. Я не должна была врать. Что теперь будет? А что если? Что... что если ее не станет. Я во всем виновата. Такая сука, как я, не достойна ни ее, ни Адриана. Я должна признаться ему, должна...*
Зрачки Маринетт были меньше горошин, лицо приобрело бледный окрас. Все мысли заполняло лишь одно... Конечно, что делать бедной девушке, что не успела разобраться в себе? Как поступить в таком страшном случае? Ведь, нельзя допустить, чтобы Арья ушла... а Адриан... Что будет с ним после признания? Ведь девушка понимает, как сильно ранит его сердце. Ведь он простил ее, не зная того, что было на самом деле.
Ногтями она сдирала кожу с пальцев, нервно поглядывая на дверь.
Зашел Адриан.
Неловкая тишина нависла над ними, словно огромное грозовое облако.-Как она? Тебе не сказали?
Мари пожала плечами, еще больше опустив голову.
Его рука легла к ней на плечо, чуть притянув к себе.-Не волнуйся, милая. Нужно надеяться на лучшее.
Гробовая тишина.
Капля, упавшая на пол издала больше шума за все время, что они тут находились.
Адриан повернул голову к синеволосой и приподнял ее подбородок.-Милая?
-Прошу...
-Нет, Маринетт, это я тебя прошу, скажи, в чем проблема? Не ты же ее скинула, я тоже переживаю за нее, но это не наша вина. И не твоя, уж тем более.Рука парня полезла в карман и он достал маленький василек, оставшийся от того самого букета.
-Не плачь, пожалуйста.
Его губки коснулись холодной мокрой щеки.
-Извините, вы можете пройти в палату, но лишь на пару минут.
Врач быстро ушел обратно.
-Я схожу одна, ладно?
-Конечно, я жду тебя здесь.Когда она вставала, Адриан успел подхватить ее запястье и нежно поцеловал его.
-Ну, иди же.
***
Пройдя в палату, девушка присела на койку, в которой лежала она.
Рыжие волосы беспорядочно лежали на холодной белой подушке. Прекрасных зеленых глаз было не видно. Ни единого движения в лице. Казалось, она не дышит.-Арьяна... послушай, я...
Огромный ком подходил к горлу, не давая сказать и слово, но она продолжала.
-Прости меня, прошу. Я должна была ему рассказать. Я люблю тебя. Думаю, что должна это сказать, просто душа не успокоится никак. Когда ты только пришла к нам, я почувствовала некую неприязнь. Серьезно. Думала, очередная пафосная фифа, которая лишь будет мозолить глаза. И когда мы только начинали общаться, я не думала, что мы так похожи. И дело не в странной страсти, соединяющей нас. Нет. Дело совершенно в другом. Мы понимаем друг друга, хотя не были близки, как должны были бы. И мне очень жаль, что мне приходится говорить тебе это именно так. Вернись, и я буду беречь каждую минуту с тобой, честно. Понятия не имею, почему ты засела мне в сердце, но ты там надолго. Прошу лишь об одном. Останься со мной...
Рука потянулась к неподвижной ладони девушки. Маринетт держала ее руку у себя на щеке, рыдая. Но ее прервал всхлип, издавшийся сзади.
Мари резко повернулась и увидела Адриана, глаза которого были полны слез.-Адриан, я...
Но кардиомонитор прервал ее протяжным...
*Пии-и-иип*