Высокий огненный хвост. Красные манящие губы. Пьянящие духи. Короткое обтягивающее черное платье. Каблуки...Она выглядела превосходно. Нет, более чем.
Один взгляд, павший на нее, и ты-труп.
Влюбленный зомби.Пройти мимо, не раскрыв рта, было невозможно. Румяные щеки говорили об ее выздоровлении, улыбка об уверенности.
Сегодня она покорит мир. Иначе никак.
Взглянув на себя еще раз, Арьяна не нашла недостатков в себе, что заставило ее еще больше засветиться. Все мысли были о ней. Она знает, что Мари была с ней, когда она лежала там. Может даже бросила Адриана ради нее. Она была почти уверена.
Почти.
***
Легкий стук каблучков по плитке. Весь коридор замер. Ученики ошеломленно смотрели в след идеальной фигурке.
-Привет, Маринетт!
Девушка от испуга обронила все учебники. Их взгляды пересеклись, но синеволосая резко отшагнула. Глаза опустились на эти проклятые учебники, что не могли позволить ей убежать прямо сейчас.-Привет.
Ни единой эмоции на лице, Мари держалась, так сказать, мужиком.
-Привет, Арья!
Из-за спины вышел высокий блондин. Картина маслом. Все в ожидании того, что случиться.
За время отсутствия Арьяны, слухи об их романе с Мари прошелся по всей школе. Адриан пытался свести все расспросы на «нет», но. Увы, у него это плохо выходило.-Здравствуй.
Девушка нагнулась за учебниками, чтобы помочь предмету воздыхания, но парень одернул ее за подол платья.
-Разве по уставу юбка не слишком коротка? Спасибо, но я сам ей помогу.
Немного оттолкнув девушку, блондин собрал все учебники и передал девушке.
-Нам пора на урок, Маринетт.
Последний яростный взгляд со стороны Адри к Арье. Словно он расцарапал ее изнутри.
Пробежались мурашки.
Мари послушно пошагала за блондином, все еще не поднимая прекрасных голубых глаз.
Невозможно было понять, что было у нее на душе. Толи тоска по прежним временам, толи злость. Возможно все вместе. Ведь как та страсть, связывающая их, могла просто исчезнуть? Если и есть невидимые красные нити, то эти ребятки уж точно были ими связаны.
Арья была настроена решительно. Никто не смеет ей указывать или отнимать ЕЕ.
Так что, война началась.
Или возобновилась?-Напоминаем, что завтра состоится общешкольный поход. Не забудьте взять все необходимое. Встречаемся в 8:00.
Голос из динамиков разнесся в голове девушки, полностью оглушив.
-Это случится. Завтра.
Рыжеволосая облизнула красные губки и задумчиво улыбнулась. Она знала, что делать дальше.