– Сдохни, тварь! – что есть мочи закричал Гоша, спуская курок автомата. Новая череда выстрелов свалила с ног трёх противников, но один из них в последний момент успел швырнуть гранату, и та упала рядом с парнем. Гоша едва успел среагировать и скользнуть в яму, как граната разорвалась на части и большими острыми кусками разлетелась вокруг.
От мощного взрыва Гошу контузило и заложило уши, но даже сквозь неведомую пелену он продолжал слышать душераздирающие вопли людей и выстрелы пулемётов.
Парень лежал на сырой почве, не в силах пошевелиться. Его словно парализовало, и теперь он не чувствовал ничего, что находится ниже плеч. Пустой взгляд парня был направлен на небо, затянувшееся тёмно-серыми грузными тучами, хотя дождь уже проходил пару часов назад.
Но вот прогремел гром, и с первым же раскатом Гоше вернулся слух. Вот только толку от него сейчас?
Наконец прорвалось небо, и дождь вновь пролился на землю. Огромные капли попадали Гоше на лицо, стекая с губ в ноздри. В носу создавалось крайне неприятное ощущение, которое Гоша уже когда-то испытывал раньше, давным-давно и далеко отсюда, когда, плавая с родителями в море, нырнул под воду, забыв задержать дыхание.
Один из вражеских солдат, решив, что он мёртв, пробежался по нему, наступив на лицо и счесав шершавой подошвой грязных ботинок щеку. Гоша был готов зареветь от боли, но его силы полностью покинули тело, и теперь он не был в состоянии даже приоткрыть губы. Слёзы застилали глаза, смазывая и до того размытую картину. Сердце бешено колотилось, будто намереваясь выпрыгнуть из груди. Неужели это конец? Разве так всё должно было случиться? Сколько солдат выживало от десятков пулевых ранений, а он чувствовал приближение смерти, хотя на нём не было ни единой раны...
Веки стали наливаться свинцом, когда чья-то рука внезапно легла на плечо парня и потянула его назад, будто пытаясь забрать тело под землю. Гошу тут же выдернуло из виртуальной реальности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasyГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...