Восторженный возглас вырвался из Гошиной груди, когда парень увидел вдали песчаный пляж и море. Гера подтвердила: прямо здесь был выход в мировой океан. Не в силах больше держаться, Гоша прямо на ходу спрыгнул с Камелии и побежал вперёд, снимая с себя одежду. Только штаны с пристёгнутой к ним кобурой он аккуратно оставил у берега. Не хватало, чтобы Гера узнала, какие технологии он притащил с собой из потустороннего мира.
Со встречи с Банши прошло уже четыре дня. За это время они успели пройти достаточную часть пути. С каждым днём они всё ближе и ближе становились к южным землям, где обитали мифические саламандры во главе с легендарной птицей Феникс. Как и стоило ожидать, дорога к ним вышла знойной. Ещё утром солнышко едва припекало, а теперь жарило по-адски. Поэтому Гоша так и обрадовался роскошному водоёму.
Конечно, дело было ещё и в том, что за последние три недели он ни разу не искупался. Подумать только, целых три недели прошло со дня его прибытия в Парацельсию во второй раз. Если б он только знал, сколько ему ещё предстоит тухнуть, он бы с удовольствием нырнул в озеро к ундинам, ведь после прощания с Кэльпом они не встречали ни одного нормального водоёма. Кроме родничков, конечно. Но там только и можно, что воды набрать да голову намочить. И то не получится – вода-то ледяная!
Откровенно говоря, в последнее время Гоша походил на бомжа: жирные отросшие пряди волос блестели на солнце, на подбородке и вокруг губ росли полужёсткие волоски, изо рта дурно пахло, хотя он и питался одними ароматными ягодами да фруктами, одежда уже вся перепачкалась, а в некоторых местах протёрлась до дыр.
Ох, как же хочется вернуться домой и нырнуть в горячую расслабляющую ванну! Или даже в институтскую душевую кабину с подсветкой воды и гидромассажем. Но, хоть Гоша и не очень хорошо относился к природе, морем он был очень доволен. В последний раз ему удалось искупаться в большом водоёме в далёком детстве, когда они с родителями точно так же поехали на юг (только не на лошади, а на автобусе по путёвке). А в последние годы всё вокруг стали загрязнять, многие прежние места купания закрыли. Благо хоть городской пруд высушили и очистили. Теперь остаётся только дождаться, пока зальют.
Поначалу вода показалась жутко холодной, но Гоша был так сильно озабочен своим страстным желанием искупаться, что безо всякого промедления нырнул в воду. Только потом он вдруг почувствовал озноб и застучал зубами, растирая кожу руками, чтобы согреться. К счастью, всего через полминуты он уже привык к воде, которая теперь казалась тёплой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasyГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...