Пока дремавшие от сонного дыма алхимики ещё не пробудились, Парацельс благочестиво приготовил для Гоши нормальную пищу. Парень был вне себя от радости, когда увидел на тарелке ни ягоды, ни похлёбку из травы, а ароматное овощное рагу и суп с мясом. Мясо! За эти недели, что Гоша пребывал в этом мире, он ни разу не попробовал чего-то мясного, поэтому при виде трёх больших кусков грудинки у него потекли слюни. Он набросился на белое мясо, даже не задумавшись, какому из местных обитателей животного мира оно принадлежит. К счастью, опасения были ни к чему - мясо было сытным и вкусным, чем-то напоминающим баранину. Эх, вот бы и рыбы ещё! В последний раз Гоша ел уху в детстве, а потом вся рыба перевелась. Люди спохватились, да слишком поздно. После ужина Парацельс ещё угостил и чаем, отдающим липовым запахом. Старый алхимик в один момент превратился в глазах Гоши из ворчливого брюзги в великодушного добродетеля.
Проснувшись, алхимики некоторое время недоумевали: как же они все вместе могли уснуть в предвечернее время? Парацельс им, конечно же, ничего не сообщил, наоборот, сделал вид, что сам только пробудился. Гоша и Гера, чтобы не вызывать подозрений, также притворились полусонными. Парень для правдивости даже зевнул пару раз, чем открыл волну зеваний, прекратившуюся только спустя полчаса.
Камелия выспалась со всеми остальными, и Гера решила выгулять её на свежем вечернем воздухе. Она уговорила Гошу пойти вместе с ней, чтобы посмотреть, до какой степени южная Парацельсия преобразовывается ночью. Парацельс увязался за ними безо всякого приглашения, при этом захватив старое ржавое ведро и совковую лопату.
На пути из пещеры Гоша вновь залюбовался «светлячками», но, когда они вышли на улицу, волшебные насекомые никуда не делись. Они летали небольшими кучками и сияли не только голубыми, но ещё и зелёными, жёлтыми и даже красными цветами. Казалось, будто новогоднюю гирлянду развесили прямо в небе. Вместе с насекомыми засияли и деревья: на некоторых, словно изумруды, горели листья, на других всеми цветами мерцали борозды коры. Гоша смотрел на всё с трепетом в груди, а его глаза излучали нескрываемый восторг.
Под ногами загорелись ярко-красным крупные поры вулканического шлака, устилающего дорогу. Здесь, вблизи от обители саламандр во главе Феникса, на земле не было никакой растительности, лишь горные породы и пепел. Несмотря на то, что со всем остальным природным калейдоскопом цветов она идеально гармонировала, Камелию шлак жутко расстроил - его не пожуёшь. Парацельс в собственных интересах решил проводить Геру до ближайшей травяной лужайки. Когда Камелия наконец насытилась и снесла по обратной дороге лепёшку, Парацельс подобрал её лопатой, которую он всё это время держал наготове, и переложил в ведро. На Гошин взгляд, полный шока, он пояснил:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasyГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...