– Где твой тирс? – спросил Парацельс, неожиданно открыв глаза.
Около часа назад они всё-таки добрались до конца пещеры, к тупику, успели расположиться и разжечь костёр. Парацельс предложил всем рассесться вокруг огня, а сам ушёл в себя. Гошу это сильно удивило, ведь он думал, что алхимик сейчас предложит поболтать о простом, чтобы отвлечься от проблем. Конечно, время поджимало, но, если всё время думать о грядущей войне, к её наступлению дух будет окончательно сломлен. Но Парацельс, как несчастный эгоист, начал медитировать. Впрочем, ни у кого, кроме Гоши, такое поведение алхимика не оскорбило. Быть может, это нормально? Тогда почему остальные тихо перешёптываются между собой, а не сидят в позе лотоса, издавая мычащие звуки? Правда, мычал Парацельс недолго – через пару минут он замолк, даже казалось, что и его грудная клетка больше не двигается, словно дыхание прекратилось. Заинтересованный Гоша начал за ним следить, но спустя несколько минут ему надоело, и он решил ненадолго отвлечься.
– Почему ты не сказала моё настоящее имя? – спросил он у рядом сидящей Геры, пока Парацельс сидел в трансе. Королева со спящим Хумайей на плече находилась ближе всех к костру, то и дело поднося руки к огню и жестикулируя ими. Пытается подпитать свою магию энергией огня, что ли?
– Потому что Гоша – это земное имя, – тихо промолвила Гера, будто опасаясь, что и в таком состоянии Парацельс сможет её услышать. – А никто здесь не должен знать, кто ты такой на самом деле.
– Почему? – недоумевал парень. Королева устало вздохнула.
– Потому что мы воюем против землян, – вкрадчиво донесла она. – Если они узнают, что ты – один из них, то запросто скажут, что ты – их посланник, шпион, прибывший сюда для вынюхивания всех тайн. И да, изначально это было действительно так. Поэтому забудь о своём прошлом.
– Они ведь тоже все земляне, – полузадумчиво произнёс Гоша, оглядываясь на алхимиков, а, наткнувшись взглядом на детей, поспешно дополнил: – Почти все.
– Только ты не забывай, что большинство из них покинуло Землю ещё несколько веков назад, – сказала Гера, поставив интонационную точку, не желая продолжать разговор.
Гоша задумался: всё было против него. Теперь ему нельзя будет раскрывать свою личность. А ведь он так надеялся заручиться помощью алхимиков, спросить у Парацельса, не встречал ли он во время своих скитаний по миру его сестру. А теперь даже имя своё называть не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasiaГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...