После переговоров с ундинами, странники во главе с королевой продолжили свой путь. Гера и Гоша всё также скакали на Камелии, Рашпи, то и дело обгоняя товарищей, копал тоннель под землёй, Хумайя летал высоко в небе, не выпуская хозяйку из вида.
После того, как Гоша сломал свой режим сна, ему было непривычно к нему вернуться. Камелия его убаюкивала своим движением, поэтому весь день его клонило в сон, а ночью распирало от переизбытка энергии. Но всё же он поставил перед собой твёрдую цель, и вскоре её достиг. Он воодушевлял себя мыслями о том, что Юну можно искать только днём, потому что ночью она должна спать, как и все нормальные существа.
Однако от сестры не было и намёка на её присутствие. Гоша вспоминал, как Гера недавно ему сказала, что он бы уже давно отыскал Юнону, если бы был более внимателен к деталям. Но о каких деталях она говорила?
По пути Гера рассказывала парню о различных особенностях и обычаях Парацельсии. Она сказала, что существа, принадлежащие определённой главной стихии, издревле жили на разных сторонах света. Духи воды жили на западе, потому что он всегда считался самым влажным районном этого мира. Духи воздуха – на востоке, в скалистой местности, где непрестанно дуют ветры. Духи земли – на севере, а огня, конечно же, на юге. В центре Парацельсии возвышался замок правителя, а по его округе расстилались деревни, где люди жили вместе, хотя представители одной семьи могли управлять разными стихиями.
Ещё Гера рассказала, что большинство населения Парацельсии управляют «смешанными» стихиями. Это происходит из-за междустихийными браками. Говоря простым языком, у чистокровного отца-огня и чистокровной матери-земли могут родиться либо только дети-огни, либо только дети-воды. А вот то, что их внуки будут тоже управлять главными стихиями, вероятность куда меньше. Большинство из них станут повелителями магмы. Эта способность чем-то напоминает огонь, но значительнее слабее её. Так называемые второсортные стихи тоже могут смешивать с главными. Например, магма плюс вода равняется камень. Эта способность уже ближе к земле (откуда взялась земля? Это проявляются гены прабабушки), но она ещё более слаба, из-за чего её и ей подобные называют третьесортными. Если кто-то хочет связать свою жизнь с чужестихийным человеком, но при этом не желает своим потомкам такой несчастной судьбы – владение второ- или, что ещё хуже, третьесортной стихией, он может пройти обряд очищения, который избавит его организм от магии. В этом случае дети получат свои способности либо от другого родителя, либо не получат их вовсе, но зато смогут пройти обряд посвящения у любого архонта. Сам же благородный родитель свои способности вернуть не сможет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasyГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...