Глава 28

301 27 1
                                    

Первые несколько метров Гоша преодолел с невероятной лёгкостью. Вес старушки вряд ли превышал массу его рюкзака, с которым он совершил первый полёт в Парацельсию и преодолел расстояние от замка до озера Кэльпа всего за несколько часов. Он даже подумал: а не стать ли ему новой «лошадкой»? Но потом вспомнил, что в прошлый раз на нём были крутые экзо-ботинки, которые снижали нагрузку и избавляли от усталости, а сейчас он вооружён обычными кроссовками.

К середине пути он почувствовал усталость: спина заныла, ноги дрожали, а глаза уже «намылились» и надёжные выступы не находились. Либо тут действовала система миражей сильфов, которая скрывала от Гоши все выступы. Возможно, она ещё добавляла и мнимые, потому что пару раз парню доводилось хвататься за воздух. Тогда он повисал на одной руке, и Хумайя начинал на него свирепо кричать. Сама же Гера не проявляла никаких эмоций, будто она совершенно не боялась вероятности того, что они могут упасть. Быть может, гамаюны ей напророчили пережить войну? Но если подвергать себя смертельной опасности ещё до её начала, не изменится ли пророчество?

Вскоре Гоша стал ослабевать всё сильнее и сильнее. То ли от усталости, то ли от низких температуры и давления его стало клонить ко сну. К счастью, взобравшись ещё на два метра, он вдруг увидел небольшую пещеру. Она была на метр левее него, но на этом коротком расстоянии не было ни одного устойчивого выступа. Если только взобраться ещё чуть выше, потом пройти в сторону и спрыгнуть, то можно будет упасть прямо в пещеру.

Выполнив первую часть плана, Гоша намерился перейти ко второй, однако тут его неожиданно дёрнула Гера.

– Почему ты уходишь с маршрута? – резко спросила она.

– А я думал, что ты там спишь, – ухмыльнулся парень, продолжая идти к намеченной цели.

– Уснуть на моём месте было бы глупо, ведь есть риск свалиться, – ответила Гера и сжала его сильнее. – Ты не ответил.

– Я. Хочу-у-у-у. Пе-е-е-е, – кряхтел Гоша, пытаясь двигаться дальше, несмотря на сопротивление королевы, – ре-е-е. До-о-о-о. Хнуть! – выдавил он на выдохе.

В этот момент королева кивком подала Хумайе какой-то знак, и тот, ринувшись на пацана, клюнул его прямо в темечко. Растерянный Гоша, не ожидавший такой неприятности от королевской птицы, едва не рухнул вниз, но вовремя зацепился и удержался от едких комментариев в сторону «предателя».

ПарацельсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя