Глава 8

430 32 3
                                    

– Со-оня-я, – сладким голосом пела Леська, пихая Гошу в бок. – Вставай.

– М-м-м... – сопротивляясь, мычал парень.

– Вставай, я сказала! – резко выкрикнула Леся. – Сейчас Андрюшка придёт, он тебе таких... звездюлей вставит!

Эта фраза кое-как изловчилась попасть в Гошино ухо и осесть в его мозгу. Конечно, если бы она вместо «Андрюшки» сказала «Скворецкий», смысл до него дошёл бы быстрее, но он и так смог переработать небольшую информацию и попытался встать.

– Ничоськи, – на выдохе ошеломлённо произнесла Леся.

– М... мг? – спросил Гоша, качаясь вперёд-назад и то и дело безуспешно поднимая то левое, то правое око.

– Просто... вау... я... – она запиналась и делала длительные паузы чересчур часто, причём всё это время не отводя взгляда от Гоши. Парень почувствовал, что с ним что-то неладное, поэтому тут же встрепенулся. – Сейчас покажу, – придя в норму, сказала Лесся, и дала команду: «Интерьер: зеркало». В этот же момент из стены медленно выплыло зеркало. Совершенно обычное, безо всякие навороченных штучек-дрючек и встроенных технологий. По крайней мере так казалось только сейчас, пока никто не притронулся к его холодной поверхности и не дал ещё одну голосовую команду.

Гоша неуверенно встал с кровати и, слегка кружась и пошатываясь, побрёл к зеркалу. Однако оказавшись перед собственным лицом, он быстро пришёл в чувство.

Перед ним стоял не он. Вернее, он, но не вчерашний, а какой-то новый и... совсем чужой.

Гоша редко гулял, а дома всегда занавешивал шторы от солнца. Юнка всегда его считала вампиром, ведь его кожа всегда была бледно-серой, как пепел, и тонкой, словно пергамент. Того и глядишь – ногтем проведёшь, и кровь фонтаном заплещет. А теперь он был загорелым, словно хрустящая корочка куриной ляжки, зажаренной во фритюре. Узкие, из-за вечного сутуливания, плечи стали раскрепощёнными, широкими и мужественными. На месте живота, где раньше пресс проглядывался из-за исключительной худобы парня, Гоша увидел рельефные кубики в три ряда. Это произошло благодаря исчезновению и самой худобы – Гошино тело, словно обросшее в недостающих местах кусками мяса, стало коренастым и подтянутым, как у настоящего атлета. Даже школьные спортсмены, что порой издевались над парнем, теперь могли обзавидоваться такому телу, на которое то и дело будут липнуть девчонки из всех классов. Грудь, ещё вчера лишённая и жира, и мускулатуры, стало чётковыделенной и мощной. Немалый объём приобрели бицепсы, трицепсы и прочие мышцы, названиями которых Гоша никогда не интересовался. Это касалось не только рук, но ещё и ног, и спины. Бёдра парня остались узкими, точёными, но ягодицы явно стали большими и упругими. У Гоши они вызвали широкую улыбку: теперь девчонки, так любящие посмотреть на округлые задницы пацанов, уж точно не будут от него отворачиваться.

ПарацельсияМесто, где живут истории. Откройте их для себя