Начало следующего дня было совершенно таким же: Леська разбудила Гошу с утра пораньше, подождала, пока он доест принесённые ей кушанья (сам парень до сих пор не понимал, почему завтракать ему приходится в собственной комнате, а не в столовой), а потом болтала до тех пор, пока не пришёл Скворецкий.
После того, как Леся и Андрей снова провели традиционный утренний обмен слюнями, Скворецкий повёл Гошу к лифту. Они вновь направились на девятый этаж, но теперь зашли....
Они оказались на настоящем полигоне. Вернее, не на настоящем, а спроецированном, но выглядело здесь всё более чем реально. На небо, тусклое от надвигшихся дождевых облаков, скрывающие солнечные лучи, и просторы, расстилающиеся в бесконечную даль Гоша не обратил внимания. Он знал, что всё это – иллюзия, поэтому в первую очередь занялся рассматриванием и изучением здешних сооружений. Были ли голограммами они – парень понять не мог.
В дальнем конце комнаты стояли мишени, одни из них были обычными кругляшками с красным кружочком в сердцевине, другие – фигурами людей, и так называемое «яблочко» горело прямо в центре головы. У противоположной стенки высились бетонные блоки и старые разрушенные постройки. А вот в центре помещения, прямо напротив выхода, находилось сооружение, напоминающее место, где во всех фильмах полицейские учатся стрелять. Оно представляло из себя стойку с лежащими на ней наушниками и различными видами оружий: автоматы, пистолеты, гранаты и даже метательные ножи.
– Я надеюсь, ты не будешь обучать меня владеть всем этим, – презрительно усмехнувшись сказал Гоша, кивая в сторону стойки. И только закончив фразу он вдруг осознал, что впервые со дня знакомство с Андреем обратился лично к нему. Причём обратился на «ты». К счастью, сам Скворецкий либо был не против этого, либо просто пропустил мимо ушей. Или до сих пор мысленно летал в облаках от поцелуев с Леськой.
– Буду, – коротко ответил он, подходя к стойке. – Начнём с теории. Чтобы владеть оружием, нужно знать оружие, а для этого придётся вывернуть все его «кишки». Проще говоря, тебе необходимо обучиться сборке и разборке каждого лежащего здесь огнестрельного оружия.
– И зачем мне это? – всё недоумевал парень. – Я всего лишь отправляюсь в разведку, а не на фронт. А что, если эта червоточина ведёт, например, в кабинет президента? А я у него с пистолетом появляюсь! Меня же его телохранители моментально убьют!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasyГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...