Прежде чем пойти к Белёву, Гоша успел и поесть, и поспать, и в душ сходить, а потом уже уселся за комп. Как оказалось, компьютер здесь, хоть и был спроецированным, оказался относительно настоящим: на нём можно было и игрушку запустить, и в браузер зайти, но ничего из файлов с личного компа самого Гоши здесь не наблюдалось. Именно поэтому парню пришлось залезать на свою страничку одну из соцсетей и скачивать оттуда весь плейлист. Пока музыка перекачивалась на телефон, он ещё скачал семейные фотографии, на которых он с Юноной и с остальными членами их большой и дружной семьи радовались и веселились всем праздникам подряд. Ещё Гоша скачал несколько сериалов, которые так давно порывался посмотреть, но при каждой попытке начать просмотр соблазнялся на игрушки. Читать Гоша не особо любил, но несколько энциклопедий об основах выживания в различных условиях тоже решил скачать, ведь Скворецкий о них и словом не обмолвился.
Часы на мониторе показывали 18:46, когда Гоша со всеми вещами собрался к Белёву.
– Во, солдат пришёл, – торжественно сам себе объявил Валерий Степанович. Рядом с ним сидел Скворецкий, тоже оглядывая парня хищным взглядом с головы до ног и одобрительно кивая. Гоше не особо нравилось, что они оба называли его солдатом, или бойцом, или ещё как-то в этом духе. Он ведь просто шёл искать свою сестру. Ну а заодно и разузнать о том мире, куда ведёт червоточина. Если только она не ведёт в какие-нибудь тропики на Земле.
Пока Гоша стоял и молча размышлял, Скворецкий уже встал со своего места и положил ему на плечо свою тяжёлую ладонь, отчего у парня чуть не подогнулись колени: он и рюкзак-то еле-еле нёс, а этот...
– Пойдём, боец. – Ну, вот, опять. Гоша едва сдержался, чтобы не закатить глаза. – Пора отправлять тебя в полёт.
Под полётом Гоша представлял путешествие сквозь червоточину, но оказалось, что Андрей говорил это в буквальном смысле слова.
Они вышли на первом этаже, который напоминал собой подземную автостоянку, только машин здесь никаких не было – абсолютно пустое пространство огромного размера. Правда, людей было предостаточно. Тут и там сновали самые настоящие солдаты в той же форме, что и Гошины враги в его утренний симуляции. Парень уже инстинктивно принял боевую готовность, но, видимо, эти люди были не результатом голографических проекций, а всего лишь живыми охранниками, охраняющими периметр. Они шагали ровным строем по странному маршруту, обходя весь пустой этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Парацельсия
FantasyГруппа, посвящённая книге: https://vk.com/spirinf Ещё вчера Гоша был обычным подростком, любящим поиграть в игровые симуляции, но, когда его младшая сестра пропадает без вести, он ввязывается в опасную авантюру. Гоша узнаёт, что его сестра провалила...