И так вы снова в моей рукожопной жизни.
Вот я пришла домой,не много пообщалась с Настей(и поняла,что она не понимает сарказма),сделала уроки,поговорила с мамой.И конечно я не ужинала,после сегодняшнего мне ,что-то не хотелось)))
Мои чувства к тому парню разделились на две степени!!
1-ая степень:
Мне было его жаль,так как у него аж кровь текла.
2-ая степень:
Хотела убить его,сжечь,а потом съесть. Да я живу на позитиве))
Я решила зайти в вк и найти некоторых ребят из класса,так....Катерина Волнистая-добавить...Арина Титова...окей...Поля Иванова(та самая Полина)...допустим.
..ОПА....Женя Хаус???Что за фамилия ХАУС??Это,что тот самый, о да это он...Эмм.....ладно добавлю))
Я уже сходила помыться,и собиралась ложиться спать.И вот я уже засыпаю,Настя решила спать в зале,так как она меня боялась в плохом настроении.Мне сниться хороший сон,и вдруг:
-сзинь!!!!
Ооооооооооо нееееет-подумала я - чёртов айфон-уже взлух,причём громко,что даже подумала ,что всех разбудила,но нет вся моя семья назло мне сладенькое посапывала!!
Что же там??Я потянулась за телефоном,он заряжался у моей кровати(I'm a boss), да на второй полки))
ТААААААКККК
ЗАХОЖУ ,ну конечно это вк,ну кому там не спится?? Я уже в сообщениях!
Женя Хаус:
Хай ю хай!!!
Эмм...и что мне ему написать...думай давай,да ни пошёл ли он в жопу,нечего не отвечу.ВСЁ!!!
Опять-сзинь
Аааааааа,что теперь??
Женя Хаус:
Ты,что послала меня в жопу???
Откуда ,как??Во мне всё перемешалось,как,так?? Хотя,стоп это просто совпадение!!Ладно отвечу)
-А что это идея!!-да признаю я гений)
Женя Хаус:
- Не воруй мою идею!!!
-ЖУЛИК НЕ ВОРУЙ!!
-Хахахахахахахаха
-эмм..не сходи с ума!!
-Давай встречатся??
-Что??Ты сегодня не чего не понял,я не такая как ты,так что всё пока!!!
- Но тебе же смешно!!
-Поокааа-я была просто в ярости, я знала его всего несколько минут,а тут уже,нет я не такая!!
-Спорим мы все ровно будем встречатся??
-Спорим,а теперь всё пока!!-я хотела,что бы он от меня отстал,но это было не просто!!!
-Споки-моки любимая!!!!
-ЗАТКНИСЬ!!!!!!!!!!
Всё слава богу больше мне ничего не писали,и я спокойно спала.
Меня разбудила мама,было 7:00,но так как мы далеко жили ,я всегда вставала очень рано.
1)Я пошла чистить зубы.
2)Я оделась и заправила кровать.
3)Я позавтракала.
4)Я причесалась
5) Я ждала нашего личного водителя,который отвезёт меня в школу.
Родителей дома не было(они как обычно на работе) Настя уже спала в нашей комнате,я ей немного завидовала,она то ведь высыпается!!!
И вот Митя(имя водителя)подъехал и я отправилась в школу.
Я захожу туда,народу почти не было,так как до уроков оставался час,я села переодеваться, пробежали какие-то мальчики и конечно это были Женя Хаус и Лёна Некрасов,ну и как полагается Женя мне подмигнул,я лишь закатила глаза.Спокойно,он меня бесит,он меня бесит.После всего, я пошла к кабинету,я увидела Полю,она всё ещё со мной не разговаривает.Начался урок.
После уроков, я ждала водителя,но он долго не приезжал,тогда я решила зайти в вк(все из ребят уже добавили меня в друзья).Я зашла в нашу классную группу,и увидела объявление о поездки во Францию,так как в нашей школе учат:Англ., Франц., и Нем.,у нас постоянно какие-то поездки,ладно допустим,я решила посмотреть в комментах кто поедет.....ЧТО????Я???о господи НЕЕЕЕЕТТ,здорово моя жизнь ухудшилась на один процент.И как вы думаете ,что там...конечно:
Елена Зива(да это наша фамилия):
Моя дочь(Уля)поедет,пожалуйста устроейте род.собрание на счёт этого.
Ода это моя любимая мама,ей лижбы выгнать меня из дома,но хуже всего то,что .....
Женя Хаус:
Я тоже поеду!!!
О да я ходячий везунчик?!Ну как клёво???Хотя,что я спрашиваю??Я ведь знаю(надеюсь),что здорово.Так,что где мои звёздочки???Я вам всех ЛАВ-ЛАВ!!!!Любимки мои))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???