I'm persone bich,bich,bich,bich.
Ода,я одна дома проснулась в 11:30,уроки делать не нужно,СВОБОДАААА,ОООДДДААА.
Я в пижаме умылась,сделала горячий шоколад,легла на диван под тёплый пледик,ну и конечно включила ТВ, как обычно ТНТ.Такс чё там??Универ новая общага,ну окей,класс.Примерно пять минут я наслаждалась такой жизнью,как вдруг резкий звонок в дверь.Мне стало СТРАШНО!! Так спокойно,камеры включены во всём доме,хотя стоп почему охрана меня не спросила открыть ли дверь?? Ладно не важно!! Я взела ножик и направилась открывать дверь.Вот я уже у порога,и ...
БАМ.
На меня ,что то прыгнуло,что это?? Я лежала с закрытыми глазами,лучше бы я их и не открывала!!На мне лежал Юра!!
-Что за??Что ты делаешь???Ну ко быстро слезай!!!-я -заорала на него.
-Окей,только успокойся!!!-как нога??
Мы сидели на полу,и только тогда я поняла какая боль охватила меня,просто ужас.Вот,что я ему ответила!!:
-ааууииии-ужас,я опозорена!!
Он без слов положил меня на диван,оууу,мимимишно!!!Я сделал серьёзное лицо,и спросила:
-Ну и как это понимать!???
-Просто.Я пришёл навестить тебя,пролез через забор,ода я бог меня даже не заметили!!Звоню в звонок,открывается дверь,а там ты с ножом стоишь,вот я прыгнул,чтобы обезвредить)))
-Весело))-я начала смеяться. И он в ответ,он так красиво смеялся))Стоп,а чём это,я??
Мы смеялись ещё 1-у минуту,после чего он спросил:
-Расскажи мне про свою семью!
- Не самая интересная тема для разговора))
-Плиз!!!!
-Ладно.Мою сестру зовут Ульяна Зива,учится в параллеле парня нету,16 лет старше меня на 6 минут,мама Елена Зива дипутат чего то там,папа Алексей миллиардер и бла,бла,бла.Вот как то так)))Расскажи мне о своей!!
- Ну ок,мама Ольга работает в библиотеке,бабушка Мария не работает,на пенсии,папы нету,он нас бросил,дедушка погиб,живём в двушке и всё такое))
Меня вдохновлял его позитив,он прекрасно понимал,что жизнь у него не очень,но относился к этому с юмором.Душка!!
Через час он ушёл и я осталась одна.Как мне весело типо и всё такое.Ладно,признаю я впервые сама хочу в школу!!
Я вспомнила как Уле вчера было грустно и решила устроить ей сюрприз!!Я заказала пиццу,красиво украсила нашу комнату,разлажила подушки,а на стене написала:ДЕНЬ ПОЗИТИВА.Этот день мы с ней придумали в шесть лет,основной даты у него нет,но он может начаться в любой момент когда ты захочешь,так же я решила заказать суши.Осталось только ждать....и....да она приехала,юху.
Она уже заходить иии:
-С днём ПОЗИТИВА!!!!!!
Она сразу поняла в чём дело улыбнулась мне,быстро разулась и мы с ней побежали в комнату,и тут началось веселье!!Мы танцевали,дрались подушками,шутили,а потом как лошки уснули на полу..
Не знаю,что было когда пришли родители,но наша домашка была сделал,а комната убрана(это точно была Саша наша домохозяйка)
В общем день был классный,ну уж точно лучше чем вчера.Да и Улька стала веселее.Ой что это...
ЗА интришку звёздочки.....ЛАВКИ ВЫ МОИ:* ^^}
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???