Жизнь-Жопа или нет??

58 6 0
                                    

Сейчас я лежу в кровати и думаю как же хорошо там в Париже с любимым человеком.Но нет я же "везунчик" и поэтому у меня ещё нет парня и я дома в полном холоде.Кто со мной ещё не знаком я Настя.
   Сейчас я собираюсь в школу.
  Вот я уже захожу в класс,точнее я опаздываю.
     -Мисс Зива,по какой причине вы опаздываете?-строго спросила меня учитель.
    -Эмм..-я не знала,что ответить,сказать, что долго думала о парне или,что проспала
     -Ладно,садитесь к Артёму Никишенко.
   Я очень не хотела к нему садится и поэтому просто стояла на месте.
     -Садитесь быстрей,или хотите к директору?
  Мне не чего не оставалось как сесть.
      -Привет,милая!-ну вот началось,перед вами типичный Артём.
     -Каково чёрта я для тебя стала милой?
     -Просто ты такая милая-как логично ответил он.
    Все остальные уроки прошли без приключений,теперь моя миссия была сказать Юре,что он мне тоже нравится.Я видела как он вышел из школы и сейчас я направляюсь именно туда.Но,что я слышу.
     -Ты проспорил,дружок-я была абсолютно уверена,что это был голос Тёмы.
    Я быстро рванула к этому голосу.
     О,господи,что за нафиг происходит??Юра лежит на земле с кровью из носа,а Артём продолжает бить его.
    Я подбежала и толкнула Тёму со всей силой.
   -СВОЛОЧЬ-заорала я на него.
   -Ты сама отказалась - спокойно сказал он мне и начал уходить.
    -Ппрроооссттии....я...я.. пррооиграллл-Юра говорил дрожа от боли.
   Я достала из рюкзака влажную салфетку и начала вытирать его кровь.
   -Давай,Вставай пойдём в мед-кабинет.
    Когда мы встали он сказал мне:
    -Я люблю тебя-при этих словах его голос так и дрожал от боли.
     -Дурачок-сказала я и поцеловала его.Это продлилось целых 6 секунд,я стала просто самой счастливой на свете.
    -Пойдём,быстрей!!А то уж очень больно-сказал он и улыбнулся мне,а я лыбнулась в ответ.
   После этого мы пошли в школу,врачи сказали, что это перелом носа.Я отвезла его домой,а так же познакомилась с его бабушкой,это просто ангел.На прощанье она мне сказала:
    -Слушай,а тебя Юра нравится??-с ухмылкой спросила тётя Оля.
     -Очень)
    -А вы когда вырастите,вы мне внучков наделаете??
     Я лишь посмеялась в ответ,но мне стало не по себе ведь он был старше меня на год (мне 16 ему 17).Я даже некогда не думала о будущем,хотя ,что будет то будет.Я села в машину и поехала домой.Кстати на фотографии наверху изображён Юрочка))
 

        Ну вот у Насти пока,что с любовью лучше чем у Ульки.Ждём,гадаем и надеемся,что всё будет окей.И ставим звёздочки.Я ваша Stasia
   

СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя