-Отойди ка!-сейчас меня отодвигают какие-то два парня и одна девушка.
-Стоп,стоп,стоп!!Я сейчас вызову охрану.Уйдите!!
-Каааать,ты где?-Парень начал кричать Катю?Я же его где то видела?Упс.
-Саймон??-это вроде как парень Кати.
-Да ладно Наси,я думал,что ты меня так и не узнаешь!!-как то наверно не хорошо???
-Заходите,но ты ведь меня познакомишь??-Ведь в той компашке не знала ещё двух человек!
Мы все сели на мою кровать,Саймон начала Меня со всеми знакомить.
-И так я Саймон парень Кати,ты меня вроде знаешь.Он до сех пор был одет в серое пальто и серый шарфик.
-Это Настя Шейк,подруга Кати,она приехала из Сиднея.
Девушка,по виду не много старше меня,была милой блондинкой. Одета в джинсы,синюю кофту и джинсовую желетку.
-Прэвэт-Ого она видно родилась в Сиднее,И выучила русский язык,но говорит с акцентом. У неё приятный,нежный голос.
Саймон преврал моё рассматривание новой знакомой.
-А это Макс...Макс Волт,парень Насти,тоже живёт в Сиднее.Он был одет в джинсы, коричневую парку,и серую толстовку с какой-то непонятной надписью.
-Hello-Он видимо вообще русский не знает.Честно сказать я знаю английский на твёрдую 4-
-Наси можешь расслабиться,он знает немного русский.
-Ну и,что вы здесь делаете???-Спросила я.
-Вообще,мы приехали к Кате,ну и с вам тоже повидаться,она сказала,что сразу поедет в больницу,а мы хотели ей сюрприз сделать.-Ну и ,что не выгонять же.
-Короче оставайтесь у меня,поиграем во что нибудь,а вечером должна приехать Уля,а она отвезёт вас к ней.
-Okey,мы сходить за игрой.-Всё таки как классно говорить с акцентом,после этих слов Насти все кроме меня пошли в холл.
Мы играли в понополию,Твистер,уно.В общем всё было очень круто.Пока не пришла Уля...Ну,как вам,стараюсь.Ставте звёзды,пишите комментарии.А я пока всё ещё ваша Stasia)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???