Вчером,Уля поздно пришла домой и оооччееннььь счастливая,она когда то в садике уже была такая, её там мальчик поцеловал.
И вот сейчас я лежу на кровати и думаю кто же это может быть.Он точно её возраста,тоесть в старших классах.СТОП.Она как-то раз ломала нос школьному красавчику.Всё,это точно он,УРА ,я всё знаю.Ой,надо вставать,а то опаздаю!
Я уже зашла в школу,я как и полагалось немного опаздала .В классе было только одно свободное место,а Юра сидел на другом конце кабинета,но делать нечего пришлось сесть с тем мальчиком.
Урок уже идёт минут 20,учителю пришлось выйти на 10 минут,я спокойно сижу не кому не мешаь.Ну почему все мои знакомые любят резко начинать разговор.Мой сосед неожиданно схватил меня за локоть,я аж вздрогнула.
-Привет,ты кто???Я Артём.-тон у него показывал как будто бы мы знали друг друга 5 лет.
-Эмм...я Настя,новенькая,ногу сломала.
-Здорово,я кстати тебя впервые вижу,пойдёшь в кино??
Я была в шоке,я просто не знала,что мне ответить.
-Я подумаю,хорошо??
-Как пожелаете,королева)))
Я не поняла,что он имел виду,но спросить и не успела,учитель зашёл в класс.
Она вызвала меня к доске,я правильно сделал задание,и уже собиралась уходить,как случайно отвела взгляд на Юру,он сидел и грустно смотрел на Артёма.Мне стало не много стыдно перед Юрой,не то что бы мне он нравится,просто какое-то странное чувство.
После урока я подошла к Юре,не успела ничего сказать,как он меня перебил.
-Ты пойдёшь с ним в кино??-спокойно спросил он.
-Я...я не знаю.
-Пойдёмка!!
Я послушно пошла за ним,мы вышли на улицу.Тут он неожиданно закричал.
-НЕ СМЕЙ С НИМ,ОБЩАТСЯ!!!
Я просто упала в шок,смотрела на него огромными глазами.В моей голове играл вопрос:ЧТО ЭТО БЫЛО???Я тоже не выдержала:
-КАКОЕ ТЕБЕ ДО МЕНЯ ВООБЩЕ ДЕЛО???
Он посмотрел на меня своими очаровательными глазами,прямо мне в глаза,он издевается??
-Во первых:он извращенец,а во вторых:ты мне нравишься.В этот раз он сказал спокойно,но с небольшой нервозностью.После этих слов он ушёл,а я осталась одна посреди школьного двора.Долго я там не стояла,так как не хотела пропускать уроки.
Я зашла в класс,в этот раз я села рядом с Юрой,но он не обращал на меня внимание,на перемене я увидела Улю,она сидела с каким-то парнем и слушала с ним музыку,а рядом с ними сидела какая-то девочка и смеялась над ними.Я решила подойти к ним.
-Всем привет.-громко сказала я им.
-Эмм...привет,ты кто?-спросила меня та девочка,только тогда меня заметила Уля и тот парень.
-Оу,это моя двойняшка Настя-с улыбкой сказала моя сестра.
Я улыбнулась ей в ответ,видимо мы помирились.
-Не познакомишь меня???-совершенно не скромно спросила я.
-Ок,это Поля моя подруга та на которую я пролила кофе,а это Женя ....Эмм....мой парень.
-Всё понятно,как твой нос??-спросила я Женю.
-Не очень)
Мы все начали смеяться,мы хорошо подружились ребята действительно были классными,но я призадумалась над словами Юры. "Ты мне нравишься". Я не веру в свои слова,но надо сказать ему,что взаимно))Ну как вам??? Надеюсь весело,как можно больше интрижки,ну и любовь,любовь и ещё раз ЛЮБОВЬ,если вам,что то не нравится, конечно пишите мне в комментариях,что можно добавить.Ну и конечно ставте звёздочки.Всех love ваша Stasia))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???