Мы уже подъехали к школе,я немного волновалась ,но не хотела
показаться трусихой среди довых одноклассников.
И вот я вхожу в свой класс,на меня почти никто не обращает внимание(это радует).Я быстро нашла свободное место и села рядом с девчонкой.Она на меня не обращала внимание,девочка была худой и блоднинкой с голубыми глазами.
И вот прозвенел звонок,уже примерно пять минут у нас идёт урок,как вдруг в кабинет влетает мальчишка,он явно был лет 16-17,голубые глаза,брюнет,стройный и высокий)
Я уже начала обдумовать его характер,но что это место того чтобы извениться он хамит учителю.Я не выдержала:
- ХВАТИТ-заорала я,подходя к этому нахалу!!
Он с любопытством осмотрел меня!
-О приветик я Женя ,давай перенесём свидание на субботу!!
Я взяла его за волосы, и коленом ударила по носу(хлоп-хлоп мне) у Жени потекла кровь!
-ДУРА!-закричал он.
-Ибо нефиг-спокойно сказала я и вышла из класса)
На перемене ко мне подошла моя соседка.
-Привет,здорово ты набрала задницу Жени,я Поля)
-Хай,я не хотела,он обиделся-взволнованно спросила я!
-Ну ты смешная,конечно нет!!Но он тебе отомстит так, что будь на готовности)
Я сильно подружилась с Полей,она весёлая и смешная,на последнем уроке мы пойдём в столовку,так как там будет мальчик который нравится Поле))Скорей бы звонок)
Ура!!!Мы идём кушать,уже садимся за стол.Нам принесли(да, да принесли) блинчики и кофе) Мы уже почти всё съли,но тут появляется тот парень моей подруги,мы начали смеяться,и вдруг я замахнула и опрокинула кружку кофе на белое платье Поли!
-АЙ!!-заорала она!
-Прости , я не хотела!!-начала извенятся я.
Она посмотрела на того мальчика тот смотрел именно на неё!
-РРРРРР-зарычала она и убежала,а я осталась одна))Итак вывод за первый день в школе: Я сломала нос школьному красавчику,нашла подругу,и через несколько минут пролила на неё кофе,поссорилась с той подругой.
Отличный день, ничего не скажешьтоРебзяки,жду звёздочки,а то без них как то одиноко(((Люблю каждого из вас,и всё в этом духе,оставайтесь всегда со мной,Стасики вы мои,я вашка Stasia))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???