И так по названию вы поняли,что я Уля.
После очень "прекрасного" разговора с мамой,я мчалась на машине к Насти, она сильно растроится.Ну и конечно началась чёрная полоса:
1) Моя машина застряла(да,да она именно застряла,да я живу в Москве.)
2)Я очень долго ждала пока приедет эвакуация,и пока дожидалась упала в грязь и сломала каблук.
3)Я бежала по городу,проехал грузовик ,ну и конечно как же без этого???!!!Обрызгал меня грязной водой.
4)Ну и что бы добавить изюминку,я упала ударилась коленкой и порвала джинсы.
Поверьте вы бы очень испугались увидев меня.Грязное лицо,растрёпаные волосы,сырая кофта, дырявые джинсы,которые из белых чудом стали чёрными .,и конечно сломаный каблук.
Я вбежала в больницу(СТРАННО,что мне не чего не сказала медсестра)Побежала в палату к Насте.
-Наааасть прости я опоздала на два часа-Я зашла и видела такую картину,это,что Саймон???Ладноо!!!Все четверо ребят из них я знала только двух,спали на полу,лежа на поле для твистера.Какой то парень начал просыпаться.
-MONSTER,OMG!!!!-Я его не знала,но поняла,что он не русский.Я очень хорошо знаю английский поэтому всё поняла.
-Thank you very much-Из за моих слов начали просыпаться все.
-Кто это есть???-Спросила блондинка.
-Хаха это есть Уля-Это был Саймон,скажу честно он мой лучший ДРУГ, Саймон мне как брат. Именно я познакомила Катю и Саймона.
-Те тоже браток привет,может хоть обнимишь???-Узнаю его характер.
-Сначала простирнись лаской-Вот придурок.
-А он прав,Уля,что случилось-О проснулась спащая красавица Настя.
-Да так к тебе мчалась на всех порах,думала бедной Настенька очень скучно-Все начали смеяться.
Когда мы все познакомились,и я рассказала,что случилось,я вдруг вспомнила!!!Мне срочно нужно сказать об операции Насте.
-Ребяяят,выйдите пожалуйста, мне нужно кое что сказать Насте.
-Уже выходим-С этими словами все ушли.Я осталась на едине с сестрой.Я не много обиделась на родителей,ведь я делаю их работу,а их даже рядом нет!!!
-Настя....
-Уль пожалуйста не томи,я думала об этом весь день!!
-Короче тебе будут делать операцию на сердце-Я увидела как из её глаз потекли слёзы (((
-Ульяна уйди-Я знаю лучше это послушать((
Я отвезла ребят в отель и осталась с ними.Не хотела возвращаться домой к родителям которым на нас пофиг.Короче,вот такая глава.Случилась какя то проблема с сетью поэтому если она выложится несколько раз не удивляйтесь.И да пишите,что ли комментарии.Ваша старая,но вечная Stasia))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???