Вот,блин

37 7 2
                                    

Мне так хорошо,я сплю в обнимку с Юрой.Но,что это??Я чувствую чьё то дыхание!!!Я медленно открываю глаза.О ГОСПОДИ!!!На меня смотрит чьё то улыбающееся лицо.
-О бой бог!!-С этими словами я пыргнула с кровати.
На моё падение я услышала смех.Юра упал с кровати, ну и теперь смеялась я.
-Голубки,хватит ржать!Поздороваться не хотите?-О господи,Катя.
-ААААА,КАТЮШАААА!!!-С этими словами,я набросилась на неё с обнимашками.
-А меня не нужно познакомить?-Ой,я уже про Юру забыла)))
-Конечно)-СЯ рассказала про всё и всех.Мы поседели поболтали,потом в палату зашёл врачь.
-Миссив Зива,у вас есть здесь кто нибудь из родственников.
-Да это я.-Ульяна осмотрела всех гостей,и вышла с доктором.
Прошло примерно минут 15,Женя с Юрой сидели как на иголках,а Катя нервничала,но старалась это не показывать.
На Уле почти не было лица,она заглянула в комнату и попросила выйти Женю.Опять, 15 минут,что там происходит???Меня распирало от любопытства!!!
Сейчас,мы все сидим молча и о чём то думаем,Уля с Женей сидели вместе с очеень задумчивыми лицами.
-Эмм..ну что,когда меня выписывают??-Нужно же было хоть как то начать разговор.
-Слушай Насть,пока,что точно не известно...эээ Нууу поговорим завтро.Женя пошли,мы как раз приедем только завтра, прости.Пока.-С этими словами они ушли.Я осталась с Катей и Юрой.Мне резко захотелось остаться рднойн,надо их как нибудь вывести.
-Слушай те ребята,я хотел а бы поспать,ну короче пожалуйста уйдите,я хочу побыть одна!!!-По-моему слишком грубо, но блин,что мне было делать???
Она просто без слов,вышли.И я как и хотела осталась одна.
Интересно,что сказал врач Уле,это точно очень важное,но почему от меня это скрывают??С этими мыслями я медленно начала засыпать.Стук в дверь.ДА КТО ЭТО ЧЁРТ ПОБЕРИ??Я направилась открывать дверь.
-Ну привет!-Это был молодец человек.
-А вы кто??-Нет,это действительно КТО???

Если вы это до сех пор читаете,то знайте у вас странный вкус к книгам.Но я рада,что вам нравится,и,что вы читаете эту странность!!ЛАВКИ ВАШАSTASIA))


СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя