Долгожданная встреча

48 5 7
                                    

  Почему так медленно!!!??
   Я еду в машине с Женей,я встретилась с папой в кафе,сейчас еду домой положить подарки в дом.И потом бегом в больницу.Ну и мы как лопушки попали в пробку.
     -Чёрт,Женя почему так долго??-Сразу говорю когда я нервничаю,я срываюсь на всех.
     -Уля!Я, что виноват,что там такая пробка?-Он пытался меня угомонить,но не получилось.
     -Да виноват!!-с этими словами я вышла из машины, и начала её царапать.
      -Блин,Уля,хватит!!!-Женя уже кричал.
      -Пока!!!-Я взела подарки из машины и направилась в сторону метро.
     Я уже дома.
   Тааак,быстро беру продукты,кладу подарки и бегом на метро в больницу.
     -Миссив Зива младшая первая!!!-Оу,это наш как бы дворецкий?
     -Робер,мы же договорились!Я просто Ульяна.И скажите этому гостю,что я очень занята!-Я пошла на второй этаж,но услышала голос снизу.
    -Эйй,что уже лучшую подругу в дом не хочешь пускать???-О боже!Не может быть!!
      -ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!-Это была Катя,она была моей подругой с детства,потом она встретила парня и уехала жить с ним в Сидней,кстати на фотке изображена она.Я прибежала и ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ!ОЧЕНЬ!Сильно обняла.
    -Не может быть Катя это ты??-Да самый тупой вопрос.
     -Нет,блин Катя Клеп!!Ты хоть фамилию то мою помнишь???-Узнаю её речь.
      -Ерёминцева,так быстро садимся в твою машину!! Настя в больнице.
    -Вау,хороший приём,ладно в машине поболтали))
   Мы уже едем в машине.
     -Ну ладно,начну как там в Сиднее??-Я только,что заметила,что она без своего парня,кстати ей было 18 лет.
     -Так начнём, я до сих пор встречаюсь с Саймоном,но он не смог поехать.Мы купили новый дом на берегу океана,кстати почему вы не приедете к нам??Моя мама соскучилась по тёте Лене(да наши мамы очень хорошо общаются).Теперь рассказывай о себе.
    -Так ,во первых как нибудь летом приедем.Я учусь в новой школе.И да,у меня поевился парень Женя.Ну ,а сейчас мы едем в больницу к Насти.
   Когда мы доехали к палате.На кроватке спала Настя в обнимку с Юрой.
    -Эмм,а это кто такой??-Спросила Катя.
    -Ой,это её парень,сама потом всё расскажет.
   Катя подошла к ней на очень близкое расстояние и улыбнулась.Так,она ЛЮБИЛА всех будить.Честно скажу ощущения не из приятных,по совственому опыту испытала!
  

Ну,что примем новую личность?Надеюсь Катя вам понравилась.Ставте мне плиз звёздочки и подписывайте на меня.Кто я??Я ваша Stasia.

 

СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя