Операция...

41 5 1
                                    

Я лежу в больнице.Врачи сказали,что операция будет проходить сегодня,осталось всего 30:00 минут.Я смотрю через окно на своих родных,друзей.Приехали почти все:Уля,Юра,Женя,Катя,Саймон,Настя,Макс и даже мама с папой.В меня вколывают усыпительное...

О БОЖЕ МОИ ГЛАЗА.Я лежу уже у своей кровати,рядом со мной лежит какя то молодая девушка.Но я ничего не помню.
      -О господи Настенька как ты???
      -Яяя...эээ...кто ты???-Она удивлнённо посмотрела на меня.В этот момент зашёл врач.
      -Она всё забыла,но мы считаем,что это временно.По крайней мере мы надеемся.
   Почему, девушка заплакала и выбежала из палаты.

                       Прошло пять лет
Pov Ylia:

-Жеееень-Я звала своего любимого мужа.
   -Дааааа???
   -Ты уложил детей спать???
   -Нееееет...
Ох,ладно....
  Короче мы с Женей вышли замуж.Теперь я Ульяна Вей.Мы живём в Сиднее общаемся с Катей и её компанией.У нас пяти этажный особняк.Трое детей.Самая старшая девочка Мая(5-ять лет),и двойняшки Макс и Юля(3-и годика).
     -Они уснули-В мою спальню зашёл Женя.
     -Я.ТЕБЯ.ЛЮБЛЮ!!!

   Pov Hastia:

Я живу в Лондоне,И свою прошлую жизнь не помню.Я не жената,просто потому,что не могу.Помню,что люблю другого,помню,что хочу жить с ним,но я не помню его!!!
    Ко  приезжает моя сестра.Она часто рассказывает мне о моём прошлом.Уля предлагаю встретиться мне с Юрой,но я этого не хочу.Не хочется воротить прошлое.Тем более я нашла себе молодого человек,но живу с ним ради ребёнка...

Пам-пам-пааааам, это коней ребятки!!!Только не убивайте меня,я решила,что так будет,значит так будет)))Кстати по моим колякам вы скучать не будете,Я начала писать новую книгу: "Всегда онлайн или как найти друга." Всё равно ставьте звёздочки, пишите комментарии и подписывайте на меня.Я НАВЕЧНО ВАША STASIA.

   

СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя