....

48 5 2
                                    

Прошло два дня
И так,за эти дни ничего необычного не произошло. Я всё ещё девушка Юры,а Уля прилетает завтра ночью.
В данный момент у меня выходной и совершенно не знаю как мне его провести. Я уже оделась.И просто сижу на диване и думаю о жизни.Может пойти в кино,нет не хочу,а может в театр.ТОЧНО НЕТ.ООООО!!!Я просто умираю со скуки.Мне резко позвонил телефон,и это была Олеся.
Кстати Леся это девочка из моего класса,мы подружились и в принципе она мне нравится.У неё длинные тёмные волосы,а сама она высокая и худая.
-Але-ответила я.
-Хаюшки,может сходим в торговый центр,а то мне не в чем с Егором гулять пойти(да Егор Сулинский это её паренёк,но она стесняется это сказать).Но честно я была очень рада,что она меня позвола,как будто бы мысли читала.
-Я только за!!-я неожиданно даже для себя закричала в трубку.
-Вау потише,те когда угодно??
-Да хоть сейчас,нет,реально давай щас???
-Окей,без проблем,тогда встречаемся там..
Мы отключились,в принципиально переодеваться мне не нужно.А что??Джинсы,джинсовая желетка,под ней кофта,кеды Nike.Нормас,сойдёт.
Я вызвола такси. Вот я уже в Vegas(это ТРЦ)И,да я вижу Лесю.
-Эй,что так долго??-спросила я,толкнув локтём в бок.
-Дура!-мы вместе начали смеяться.
Когда мы нашопились(Леся купила куча всего,а я так по мелачовке)мы собирались уходить,как Олесе резко захотелось кушать.
-Нууу,пойдём!!
-Хватит ныть-ну если честно то мне тоже не множечко хотелось,Но я же гордая не отступлью.
-Нуууууу,Настенька ,нуккк пойдём!!
-Ладно,только не много,а то потом лопнем.
Когда мы зашли в Старбакс,я заказала себе кофе и булочку,а Леся тоже самое,но ещё и салатик.Вот,мы сидим и не кому не мешаем.СТОП(О да я люблю эту фразу)Это...Это Юра мой "парень". Короче,сейчас этот Юрочка сидит с какойто девушкой,а она с букетом цветов,и они спокойненько пьют кофе??Что за нафиг??Злость переполнилась меня.
Я не сказав не слова встала и поехала домой.Сказав Лесе.
-Потом,всё расскажу.
И вот я дома вся в слезах,думаю об этом бабнике,идиоте,придурок. Хотя,хватит с меня Звоню Тёме.
-Алё,Тёмчик,пойдём в кино??
-Как скажешь,моя королева,адрес скину жду тебя там.)))
Я быстренько собралась,и поехала на фильм.Всё кино мы сидели молча. Но я понимала,что обязана отомстить этому идиоту Юре.Так,надо действовать.Иии....я поцеловала Тёму.
Но это было как то странно ,я чувствовала холод, железо и что это???Мятная жевачка,допустим.
Когда фильм кончился,мы почти не разговаривали,но держались за рУ..

Дома я думала только о ЮРЕ!!ДА,ЭТО СТРАННО,НО ТАК!!.

Ребятки простите за короткую главу,как вы понимаете времени очень мало,но всё таки я вас люблю. И нам уже 52!!!С вами ваша Stasia)))


СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя