Всё, просто зашибительно!!Мы с Женей танцевали и даже не задумывались об уходе.
-Кроль,будешь сок???-я настолько сильно окунулась в свои мысли,что даже не заметила как ко мне обращался Женя.
-Так во первых,я не Кроль,а во вторых да буду-что это вообще за привычка называть меня кролем?
-Ну иди сама сходи!-сказал он и начал ржать.
-Очень смешно, я тебе это припомню.-Несмотря на это я всё таки пошла за соком.
Возле барной стойки я попросила сок яблоко-виноград,он мой любимый сокэ.
-Эй,ты ведь недавно пила.-кто меня спросил,с какой ксати это бармен.Ой,ну точно это же Настя,кстати где она?
-Это моя сестра,а ты не видел где она???
-Выпила колы,и пообщалась с каким то парнем,кстати это не её телефон?-из под полки он достал розовый айфон 6s на нём был чехол с мандаринами.О господи,это именно её телефон.
-Да это мой.-я взела его и я ведь знала,что нормальный человек мне не поверит,но у меня же есть деньги.
Так,Настя никогда не теряла телефона, в отличии от меня.Я начала беспокоится.Меня отвелкло касание по моему плечу чей то рукой.
-Эй,ты принесла мне сок.-Слава богу это был Женя.
-Настя пропала.-к моей сестре он относился очень хорошо,за всё время они подружились.Не знаю как,но он умел узнавать когда я вру,а когда я не вру.И сейчас Женя понял,что не обманываю.
-Сейчас,Подожди.-он подошёл к D.джею,и что то сказал.Через пять минут я услышала:
-Анастасия Зива подойтите пожалуйста к VIP ложе номер 9. Ульяна Зива.Ну,а мы продолжаем зажигать!!!
Мы побежали к этой ложе,но её там не было уже 10 минут.Мне уже стало страшно,и я представила,что больше никогда её не увижу, не услышу её звонкий смех.Я начала плакать.
-Так,нюни сдесь не распускать,может она в туалете.-Женя пытался хоть как то меня подбодрить.
Он позвонил каким то людям и уже через пять минут сказал,что её уже ищут.
-Стой,сдесь я пойду искать с ними.-с этими словами он вышел из ложи.
Ага,конечно,буду я ему сдесь стоять.Я взела себя в руки и отправилась на поиски.
Я обыскала весь клуб,и уже заходила на кухню как увидела Женю и он гнался за мной.Нууу неет он наверняка не разрешит искать дальше,я побежала и вышла через чёрный вход.
На улице было очень темно,конечно уже было 2-а часа ночи,я решила снова зайти через нормальный вход.
Ну и как обычно я заблудилась,бродила по каким то тёмным углам и какалась от страха.Что!!Я слышу знакомый плач,это Настя.Я побежала на звук.Я увидела её она стояла с каким то парням,в темноте не было видно кто это,но мне он показался знакомым.Я уже собралась бежать туда,но не тут то было.
Настя упала в обморок.
О господи!!Только не бейте меня за то,что так редко выходят главы.Как только появляется время я сразу начинаю писать.Я рада ,что вы читаете этот бред,ваша Stasia.И вместо ударов ставте звёздочки. Так советую всем прочитать книгу "От подруг до соперниц". Коальчики)))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???