Урра,я лечу домой это ведь так здорово!! Так давайте по порядку.
За эти дни после нашей ссоры,ничего интересного не произошло,мы жили как обычно,и если честно я очень соскучилась по дому,школе ну и по родным.Особенно по Настьке,как она там без меня??? Сейчас мы сидим в аэропорту и Ждём вылета.Я посмотрела фильм,выключила телефон.И мне стало скучно) Рядом со мной сидел Женя и лазил в сети.
-Жеееень!!!
-Чёёёё??-передрознил меня мой парень
-Сколько ещё до вылета??
-3-и часа.
Блиин,я же здесь умру со скуки.Я взглянула на сайт где лазил Женька.
-Чё смотришь??-спроила я.
-Дом в Лондоне, нам на будущее.
-ЧТООО??-эмм оставим без комментариев.
-Это предложение!!-просто АБСОЛЮТНО спокойно сказал парень.
-ЧТООО?-Моему шоку нет предела!!
-Шутка,глупышка. Ты что хотела замуж в 16???-спросил он и начал ржать.
-Не смешно.И ты тупой как Патрик.-вот теперь настало моё время смеяться.
-Эй,ну всё я обиделся-сказал Женя и надул губки.
-Ты еще расплачься,нет лучше дома покажи.-меня мучила одна мысль,почему он так рано думает о будущем???
-Вот,это самый лучший вариант,рядом с парком почти в центре,там моя знакомая живёт рядом,ну это так))
Он показал мне очень красивый двухэтажный дом с бассейном и садом,единственное,что меня смущало так это цена:15.000.000 ЕВРО. И вы щас такие,ты же мажорка какое тебе дело до цены.Вот,что я вам скажу:Мне никогда не доверяли право выбора,тоесть я могла выбирать только для себе,дом выбрала мама,школу выбрал папа и т.д и т.п. Именно поэтому цена меня не много взволновала.
-Тебе нравиться???-я даже не заметила,что до меня пытается докричаться Женя.
-Да,очень...он просто...великолепный-честно я сказала правду.
-Прекрасно-сказал он и добавил этот дом в корзину.СТРАННО.
-А ты к той знакомой часто ходишь??-я вспомнила про ту девушку,которая рядом живёт.
-Не очень,а ты что ревнуешь???-спросил он и при этом держал свои губы у меня на лбу.
-Кого ревновать,то??-усмехнулась я.-ТЕБЯ??
-МММ...если ты извинишься перед мной я тебе куплю Kinder.
-Козлина..
-Что прости,я не раслышал!!
-Женечка прости меня пожалуйста!!
После этого он как и обещал купил мне kinder. Когда я уже доела его,я крикнула.
-Ты КОЗЛИНА ...ффууу Женя Хаус...Фууу Женя Хаус.
При этом я встала с его колен,ну и прям кричала!!
-Ульяшечка..сядь пожалуйста у меня тут знакомые.
Он силой посадил меня на колени,но я всё ещё кричала.
-Дурочка-усмехнулся он.
-Эй-я не успела договорил,так как он перебил меня поцелуем.
-Ну ладно я тебе прощаю-сказала я и полезла в телефон,а он пошёл в тубзик.
Долетели мы без проблем,и в данный момент я уже подъехали к своему родному домику.Я без слов взяла чемонад,и пошла к входу.
-Эй,а с любимым попрощаться не хотим???-кто же это был,конечно же Женя.
Я повернулась и вернулась к сиденью,и поцеловала своего парня.
-До встречи,Патрик.
Он лишь посмеялся и поехал домой.И так я рада, захожу домой.
Иииии.....ПАМ-ПАМ-ПАААААМ...эм ,что??Почему меня никто не встречает??
-Батя,домой пришёл-крикнула я во всё горло.
Ладно я пошла в комнату и переоделась,дома я сразу одела пижаму,так как очень устала и собиралась порянче лечь спать.
В гостинной я нашла записку от родителей.
"Дорогая Ульечка!!!С приездом тебя,к сожалению мы не можем в данный момент находится рядом с тобой(так как мы с папой в Лондоне), но помни мы очень скучали!!Твои родители!!!"
Ладно,только не расстраивайся, всё равно я уже привыкла.
На кухне я услышала шуршание и направилась туда.На полу грустно сидела Настя и,что то ела.
Вы бы её видели лицо опухшее,она явно много плакала,да и сейча с плачет просто слёзы закончились.
-Так,что случилось??-спросила я.
-Всё просто отлично-без эмоций ответила мне сестра.
-Нет,что то случилось,ведь ты ешь яблоко с колбасой.Расскажи,но только кратко.
-Я начала встречаться с Юрой,потом увидела его с девочкой, и поцеловала другого парня,а потом та девка оказалась его сестра и он узнал о поцелуем и...ии...мы расстались!!-она вновь начала плакать.
Вау,как много я пропустила!!
-Ну ка пойдём спать.
Я отвела её в спальню и положила на кровать.
-Утро вечера мудренее-я поцеловала её и уснула рядом с ней...
Ну как обычно звёздочки и комменты,ваша Stasia:*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестрички
RandomЭто книга про двух сестер, которые переживают разные проблемы в жизни,плохие отношения с родителями, любовь,новая школа и так далее...Что же с ними будет в будущем???