Второй классный день в Париже

44 6 2
                                    

  Я проснулась с прекрасным настроением, решила забить на парней и отправиться по магазинам.Хотя,опаньки где я??Ой,нужно срочно познакомиться с той девочкой.
    -Алё гараж, есть кто дома??
    -Ты чё тип крутая???-с улыбкой спросила Мери(да я вспомнила её имя)
      -А те чё автограф дать?-я знаю фраза известная,но всё же.После моих слов мы посмеялись, потом девушка села мне на кровать и спросила:
    -Ну,что бичёвочка Расскажи о себе)
   -Ээй-я ударила Мери подушкой
    -Ладно-я рассказа всю мою историю с самого начала.
    -Апофигей,ну,а ты то ему веришь?
     -Я не знаю,Расскажи теперь про себя.
    -Окей,я Мери Блюанс россиянка,но папа француз,живу в Питере приехала сюда учиться и думаю насчёт того,чтобы остаться здесь жить.Мне 20 лет,парень Джейк Клюмо француз,эту квартиру я купила,не очень дорого,на деньги которые заработала,я устроилась подрабатывать в магазинчик.Вот как то так.
    Кстати Мери была сероглазой блондинкой.Среднего роста и очень ухоженой,с небольшими веснушками.
    -Ясненько, пойдёшь сегодня со мной по магазинам?-в надежде спросила я.
    -Ой,прости я сегодня работаю,я оставила тебе ключи на полочке.Можешь пока остаться пожить у меня.
     -Спасибо..Ой,Мери СТОЙ можно я возьму что нибудь из твоей одежды, а то ты поняла.
    -Окей-после этих слов Мери обулась и вышла из квартиры.
    Я встала с кровати умылась и выгланула в окно.На улице была жара,я полазила в вещах Мери и нашла для себя подходящие.Я одела красные шорты,топ с Мики Маус и шлёпки.После я позавтракала смюзи и причесалась,в этот раз я решила оставить волосы распущенными.
    Только я собиралась выходить из дома как мне на телефон пришла СМС от неизвестного.
    Аноним:
Привет,красотка сегодня в 13:00 в южном парке.
    Я:
   Это кто?
   Аноним:
  Увидишь если придёшь.
   Я:
   Я не приду, отвалите от меня.
   Аноним:
   Я ведь знаю,что придёшь.До встречи.
  Не смотря на моё письмо я всё таки решила пойти.
Я посмотрела на часы,оставалось пол часа до встречи,я сразу же вышла из дома.К счастью,до этого парка идти было не далеко.
   Когда я пришла,там никого не было,да-да совсем никого.
  Я решила написать СМС типо-"Где ты" или что то в этом роде. Но меня оборвал до боли знакомый голос за спиной.
   -Не надо,я здесь.
   Я резко повернулась и увидела перед собой......Женю.Он стоял с огромным букетом лилий(мои любимые цветы)и с конфетами.Но больше всего меня удивило,то,что он был не один, а с....Ингой.
    Я попыталась убежать,но он меня остановил.
    -Я всё вчера сказала-спокойно сказала я.
     -Улечка,ты ничего не поняла,прости послушай Ингу.
     -Вот класс,только её мне и не хватало-дерзко сказала я .
    Эта Инга вышла вперёд с довольным видом и с девочкой во рту.
     -Он был очень хорош в постели-сказала она и начала ржать "как" лошадь.ЗАДУШИТЬ ЕЁ ХОЧЕТСЯ.
Я снова попыталась вырваться,но безрезультатно.
    -СКАЖИ ЕЙ ПРАВДУ-заорал Юра на Ингу.
   -Ну кароче я участвовала в конкурсе типо влюбл бубл и всё такое,поэтому я усыпила его и затащила к себе сфоткпла,ну и чтобы типо тебя позлить на эго ТВ тоже решила сфоткаться.Ну не а чё нельзя,что ли??
   После этих слов она ушла.
   А мы начали целоваться.
    -Больше никогда так не делай.
     -Хм,хорошо клянусь.Поехали домой??
    -Нееет,ты наказан,а значит пошли по магазинам.
   -Как я скучал по твоим шуткам))После этих слов он поцеловал меня в щёчку и мы поехали в ТРЦ)))
   
   
  

СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя