Я еду в Парижик)))

49 6 0
                                    

   И так как вы помните я совершенно туда не хотела ехать,но сейчас всё попенялось.Сейчас всё узнаете.

    С Женей мы уже встречаемся две недели,но такой любви я не  испытавала никогда!!! И вот представьте себе этот глупышь обманул весь класс.Оказывается он заплатил всем(и учителям) ,что бы мы поехали одни,ВЕСЕЛО!!А ещё в моё удивление он очень богатый и он имеет дом в центре Парижа.Ода,будет очень клёво!!Итак сейчас 12 часов ночи,а самолёт у 1 ровно,Женя меня заберёт из дома(кстати на фотке наверху изображён он).И вот он подъехал к дому,ну вот и начинается наше путешествие!!
 

  Я села к нему в машину.
   -Привет,любимка)-с улыбкой сказал он мне и полез меня целовать!
    -Блин,Женя на меня мама смотрит,отстань!-не ну,а что мне оставалось?
    -Ладно,поехали - улыбнулся он мне)
   Всю дорогу мы ехали молча,ну скорее потому,что мы громко пели песни.Мы подъезжаем к аэропорту и уже выходим из машины.Он берёт мой чемонад из багажника.
   -Эй чё такой тяжелый,ты чё там любовника везёшь?
   -Конечно,куда я без него?-с усмешкой спросила я.Мы стояли совсем рядом,его рука была на моей талии.
    -Теперь,то можно тебя поцеловать?Я даже не успела ответить как он меня поцеловал.Мы зашли в аэропорт.
   Там мы пробыли полтора часа,не считая посадки и всё такое,я просидела в сети с ихнего вайфая,а Женя вроде бы тоже.
   Когда мы сели в самолёт,я сразу же уснула.
  Проснулась я уже в Париже,мы садились.
   -Эй,ты чё съел мой обед??-спросила я.
    -Двойную порцию!-с наглостью ответил он.
   В Париже мы сели в машину и поехали к нему домой,учёба так сказать!!!
   О господи этот дом был прекрасен,три этожа, бассейн,сауна,короче КРУУУУТЬ!!
   -Офигеть!
   -А ты чё думала,что одна у нас в классе мажорка??-опять с наглостью сказал он?
   -Ну всё ты напрасился!
     Я взела первую подушку и начала его бить,но он не собирался  сдаваться, перекинув меня через плечо он понёс меня к бассейну.Только не это!!
    -Твоё последние слово,холоп?
     Женя,ты придурок отпусти меня,я тебя угроблю,слышишь???
    -Я принимаю их-после этих слов он кинул меня в воду.К счастью она была тёплой.
  После всего этого я помылась переоделась и превила себя в порядок,после чего я пошла в спальню,позвать Женю гулять.
    -Евгений,ты,что спал!!!-закричала я.
     -Как видишь, до сих пор сплю-сонно слишком сонно.
      -Вставай уже 12 часов утра,пойдём Дисней ленд!!-вновь -заорала я.
     -Заставь меня встать.
    Ну всё сам захотел,теперь жди.Я пошла в ванну и набрала тазик воды после чего бегом бросилась к кроватке с Женей.И как вы думаете,что я буду делать??Я вылила это на него!
    -Ты,что больная??-заорал он
   -Ой,проснулся?Милый иди помойся,а то ты какой то мокрый-я не выдержала и начала ржать.Он встал с кровати,что то бурча себе под нос отправился переводить себя в порядок.
  Я ждала его примерно час,после чего мы отправились гулять.
  За один день мы посетили Дисней ленд,Лувр и просто куча парков,домой мы пришли в шесть часов,очень уставшимы,но довольными.Я была очень счастлива,но не на долго.
   Мы легли смотреть ТВ, к нему на телефон пришла какэто СМС,я попросила посмотреть.Это оказался его лучший друг Лёша,он спросил как долетели. Я решила зайти в фотки,норм,хорошая,милая,....ЧТО ЭТО??????????????????????????????? Какаето девка лежит с Женей в постели,и фоткается с ним.Хотя,стоп я знаю эту девочку,это же Инга из нашего класса.Рыжая девка с зелёными глазами,лезет ко всем парням,тоесть только тем которые богатые.ОНА ДЕШЕВКА.
      -Что это?-спокойным тоном спросила я.
    - О,Господи это было сто лет назад,я был в стельку пьяный, ну ты понимаешь.
     Я посмотрела на дату,и резко заплакала,слёзы просто текли из меня,явся была уже сырая.
    -А что тогда с датой?
      -Прости меня-грустно сказал он.Меня накрыло.
    -ПРОСТИ,ТЫ..ТЫ ВООБЩЕ ПОНИМЫЕШЬ...ТЫ...ПРОСТО ПРИДУРОК И ИДИОТ ТЫ НИКОГДА И НЕ ГДЕ НЕ ИЗМЕНИШЬСЯ...ТЫ..ТЫ БАБНИК И ИЗМЕНИК,ВСЁ ГУДБАЙ!!СВОЛОЧЬ ПРОСТО СЛОВ НЕТУ,КАК ТЫ МОГ Я ТЕБЯ ТАК ЛЮБИЛА И ВСЕГДА ДОВЕРЯЛА ТЕБЕ-Я просто орала на весь дом,и  это же время плакала.
     -НЕ ОРИ НА МЕНЯ,ТЫ САМА ВИНОВАТА,ВАЛИ К ЧЁРТОВОЙ БАБУШКЕ.-он начал кричать на меня.
    Я заплакала еще сильнее.И уже  спокойно сказала.
     -Мне кажется,что мы поторопились с отношениями.
   Я выбежала из дома,в том в чём была,а именно в шортах и майке.
   Был дождь,холод, слёзы текли из меня.Я ходила по красивым улочкам и плакала.Слёзы,Слёзы,Слёзы.Мне было очень холодно и я заблудилась,поставила Женю в чёрный список в телефоне.Я села на тратуар возле моста и уснула.
    Меня разбудил женский, приятный голос.
    -Эй,что случилось??-странно,но по русский спросила меня девочка.
    -Долгая история-вновь начала плакать я.
    -Так,спокойно я Мери,пойдёмка ко мне.
    Он взела меня под плечо и понесла домой.
    В квартире она накормила и напоила меня чаем,одела.
   -Так завтро расскажешь,что произошло,а я пошла спать, я тебе расправила диван в зале,поспи там.Спокойной ночи.
    -Спасибо-всё,что я могла сказать это именно это слово.
  Я немного просидела на кухне и пошла спать,через пять минут я заснула.Классный первый день в Париже.
     

Грустно ребзяки,я знаю,но так должно быть.Я жду ваших звёздочки.Ваша Stasia.

   

СестричкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя